Доброго времени суток, с вами Maksim_lig! Сегодня разберём один из важнейших разделов редактора событий — "Внутренние данные". Именно здесь настраиваются те невидимые механизмы, которые делают вашу игру интерактивной, динамичной и живой. Мы поговорим о том, что такое переключатели, переменные, локальные переключатели и таймер, где они применяются и как с ними работать. Переменная — ключевой инструмент для создания интерактивных событий и механик в RPG Maker MV. Она позволяет сохранять, изменять и использовать различные значения во время игры, что делает возможным разработку квестов, мини-игр, отслеживание прогресса игрока и реализацию множества нестандартных задумок. Можно изменять значение отдельной переменной или сразу диапазона, например, переменные с 1 по 4. Есть 6 типов операций операции: Значение (операнд), которое будет использоваться для этой операции: По умолчанию значение любой новой переменной — 0. Планируйте структуру и названия переменных заранее, чтобы было удобно масшт