Найти в Дзене
#14 RPG Maker MV | Персонаж и изображение
Доброго времени суток, с вами Maksim_lig! Сегодня мы поговорим о двух важных разделах редактора событий — "Персонаж" и "Изображение". В следующих главах мы подробно разберём каждую из этих категорий команд с примерами и советами по их применению. Данная команда позволяет изменять прозрачность игрока. Вы можете сделать персонажа полностью прозрачным или полностью видимым. Это удобно для создания разнообразных эффектов, например, временного исчезновения или появления игрока в определённых сценах. Используйте...
4 месяца назад
Эгоизм: грань между собой и другими
Доброго времени суток, с вами Maksim_lig! Сегодня поговорим об эгоизме — слове, которое часто звучит как обвинение, но при этом эгоизм бывает и полезным, и вредным. Разберём, как понять свои желания без вреда для других, где проходит грань между здоровой заботой о себе и разрушительным эгоизмом, а также поделимся реальными примерами и советами, которые помогут находить баланс. Приготовьтесь — будет интересно и полезно! Слово "эгоизм" у многих ассоциируется с чем-то негативным. Но если задуматься, эгоизм — это просто внимание к своим желаниям и потребностям...
4 месяца назад
Путешествие в альтернативное лето: погружение в мир пионерлагеря
Доброго времени суток, с вами Maksim_lig. Сегодня хочу рассказать о визуальной новелле, которая оставила у меня яркое впечатление и подарила настоящее удовольствие от погружения в свой мир — речь идёт о "Бесконечном лете". Это не просто игра, а настоящая находка для всех, кто ценит визуальные романы, атмосферу "советского" прошлого и необычные, многослойные истории. "Бесконечное лето" переносит в удивительно проработанный мир пионерлагеря — здесь внимание к деталям решительно поражает: от вывесок...
5 месяцев назад
#13 RPG Maker MV | Передвижение
Доброго времени суток, с вами Maksim_lig! Сегодня поговорим о разделе редактора событий "Передвижение". Этот раздел — один из самых объёмных и важных, ведь именно здесь настраивается поведение и движения ваших персонажей и объектов на карте. Правильное использование команд передвижения позволяет оживить мир игры, сделать NPC дружелюбными или враждебными, а также создавать интересные сцены и механики. В "Передвижении" вы сможете задать как простую манипуляцию направлением и шагами, так и сложные маршруты с условиями и анимациями...
5 месяцев назад
Не суди, а наблюдай: почему "Монолог фармацевта" - аниме для тех, кто любит думать
Доброго времени суток, с вами Maksim_lig. Запускаю новую статью в рубрике "Субъективный экран" — и сегодня хочу поделиться впечатлением об аниме, которое не только понравилось, но и выделяется своей особой атмосферой. Выбирая "Монолог фармацевта" для просмотра, ожидал чего угодно — но не такого приятного удивления. Это редкий пример аниме, где нет раздражающей абсурдности, зато есть цепкий юмор, продуманная картинка и абсолютно логичные, пусть и камерные, сюжетные повороты. Иногда лучше меньше ожидать и сильнее удивляться...
5 месяцев назад
#12 RPG Maker MV | Партия и персонаж
Доброго времени суток, с вами Maksim_lig! Сегодня поговорим о разделах в редакторе событий "Партия" и "Персонаж". Оба раздела тесно связаны между собой и отвечают за управление вашей командой героев, а также отдельными персонажами внутри событий. Интерфейс и команды здесь интуитивно понятны, поэтому логично рассмотреть их вместе в одной статье. Здесь вы найдёте всё необходимое для работы с членами партии: добавление и удаление героев, смена их порядка, а также изменения состояния персонажей, их здоровья, снаряжения и других параметров...
5 месяцев назад
#11 RPG Maker MV | Управление процессом
Доброго времени суток, с вами Maksim_lig! Сегодня поговорим о разделе редактора событий "Управление процессом". Это набор инструментов, который позволяет гибко настраивать логику событий, управлять потоком команд и создавать необычные сценарии для вашей игры. Благодаря этим командам игра становится более интерактивной: она учится реагировать на выбор игрока, запускать циклы, обрабатывать условия и переходить к разным частям событий в нужный момент. Ветвление условий позволяет выполнять разные действия в зависимости от выполнения заданного условия...
5 месяцев назад
#10 RPG Maker MV | Внутренние данные
Доброго времени суток, с вами Maksim_lig! Сегодня разберём один из важнейших разделов редактора событий — "Внутренние данные". Именно здесь настраиваются те невидимые механизмы, которые делают вашу игру интерактивной, динамичной и живой.  Мы поговорим о том, что такое переключатели, переменные, локальные переключатели и таймер, где они применяются и как с ними работать. Переменная — ключевой инструмент для создания интерактивных событий и механик в RPG Maker MV. Она позволяет сохранять, изменять...
5 месяцев назад
Разочарование в "Фишер": почему меня не зацепил новый российский сериал
Доброго времени суток, с вами Maksim_lig. Запускаю новую рубрику — "Субъективный экран", где открыто делюсь личными впечатлениями о фильмах, сериалах, играх и других знаковых проектах. Всё, что здесь написано — исключительно мой взгляд, субъективный и не претендующий на истину в последней инстанции. В качестве дебюта — обсуждаю один из самых обсуждаемых российских сериалов последних лет. "Фишер" получил массу хвалебных и ярких отзывов, но у меня оставил, скорее, ощущение недосказанности и разочарования...
5 месяцев назад
#9 RPG Maker MV | Сообщения
Доброго времени суток, с вами Maksim_lig! Начинаем разбор команд событий в RPG Maker MV. Сегодня хотелось бы поговорить про раздел "Сообщения" — одну из важнейших функций для создания повествования, диалогов и взаимодействия игрока с миром вашей игры. Команда "Сообщение" — это простое окно, в котором выводится текст прямо во время игры. Все базовые сообщения отображаются в привычном прямоугольном окне внизу, в центре или вверху экрана — в зависимости от выбранных параметров. О всём дополнительном...
5 месяцев назад
Как когнитивные ловушки влияют на твою жизнь и почему их нужно знать
Доброго времени суток, с вами Maksim_lig! Задумывались ли вы когда-нибудь, почему иногда принимаем решения, которые потом кажутся совершенно нелогичными? Или почему ваш мозг так уверенно убежден в чем-то, хотя на самом деле это не совсем так? Всё дело в когнитивных искажениях — невидимых ловушках мышления, которые подстерегают каждого из нас. В этой статье я расскажу, как эти «ловушки» влияют на нашу жизнь, почему даже самые умные и опытные люди им подвержены и как научиться их распознавать, чтобы принимать более взвешенные решения...
5 месяцев назад
#8 RPG Maker MV | Генератор персонажей
Доброго времени суток, с вами Maksim_lig! Сегодня поговорим о том, как создавать уникальных героев для своей игры с помощью встроенного генератора персонажей. Генератор персонажей — это специальный редактор в RPG Maker MV, который позволяет собирать внешность героя из множества готовых элементов: причесок, лиц, одежды, аксессуаров и других деталей. Вы можете комбинировать различные варианты, чтобы получить по-настоящему уникального персонажа, не обладая навыками рисования. Этот инструмент позволяет...
5 месяцев назад