Долго тебя ждала... Вот я и дождалась! Закрываю глаза – и я снова на задней парте. Уроки. Тайком листаем каталоги Avon. А там – магия! Те самые странички с ароматами. Помните? Мы с подружками фанатели: усердно натирали их пальцами до дыр, зажмурившись, вдыхали запахи духов, кремов, дезодорантов. "Вот это ход! – думала я тогда, лет в 14. – Это же гениально! Когда же другие компании догадаются так делать?" Казалось, потенциал – космический! И я ждала... Честно. Почти 25 лет. И вот – бац! Тинькофф (ныне Т-Банк) выпускает дебетовую карту Black, которая... пахнет! Шоколадом, кокосом, мятой, клубникой или сосной. И инструкция знакомая до боли: "Потри о шероховатую поверхность – запах усилится". Дежавю? Нет! Это воскрешение легендарного приема в новой, технологичной упаковке. Мое школьное "когда же?!" наконец получило ответ. Но коллеги (маркетологи, пиарщики, рекламщики!), давайте не просто ахнем, а разберем, почему этот ход – не просто ностальгия, а потенциально гениальный маркетинг:
"Потри и понюхай карту": Как Т-Банк воскресил культовый ход Avon и почему это гениально (а я ждала этого 25 лет!)
15 июля15 июл
4
3 мин