Найти в Дзене
Голоса Экспертов

Кто такой бренд-менеджер в реальности 20-х годов XXI века и почему это ключевой специалист, а не привилегия (автор Елизавета Варкентин)

За последние годы мы наслушались фраз: развивай свой бренд, ты - бренд, продвигай себя, повышай чек и прочее подобное. Но в масштабном понимании, в реальности бизнеса бренд — это качество продукта, услуг, а также восприятия в социуме. В условиях высокой конкуренции и информационного шума формирование бренда, его упоминание и использование становится одной из ключевых задач для собственников. Именно здесь на первый план выходит такой специалист как э бренд-менеджер. Кто такой бренд-менеджер и зачем он нужен бизнесу? Бренд-менеджер — это специалист, отвечающий за формирование, развитие и поддержание имиджа компании/ продукта. Его задача- сделать так, чтобы бренд выделялся среди конкурентов, был узнаваемым и вызывал доверие у клиентов. Бренд-менеджер занимается анализом рынка, разрабатывает стратегию продвижения, следит за репутацией компании, взаимодействует с подрядчиками (дизайнерами, маркетологами, PR-специалистами) и координирует все коммуникации, связанные с брендом. Преимущества д

За последние годы мы наслушались фраз: развивай свой бренд, ты - бренд, продвигай себя, повышай чек и прочее подобное. Но в масштабном понимании, в реальности бизнеса бренд — это качество продукта, услуг, а также восприятия в социуме. В условиях высокой конкуренции и информационного шума формирование бренда, его упоминание и использование становится одной из ключевых задач для собственников. Именно здесь на первый план выходит такой специалист как э бренд-менеджер.

Кто такой бренд-менеджер и зачем он нужен бизнесу?

Бренд-менеджер — это специалист, отвечающий за формирование, развитие и поддержание имиджа компании/ продукта. Его задача- сделать так, чтобы бренд выделялся среди конкурентов, был узнаваемым и вызывал доверие у клиентов. Бренд-менеджер занимается анализом рынка, разрабатывает стратегию продвижения, следит за репутацией компании, взаимодействует с подрядчиками (дизайнерами, маркетологами, PR-специалистами) и координирует все коммуникации, связанные с брендом.

Преимущества для собственников бизнеса

1. Экономия времени и ресурсов

Собственник может сосредоточиться на стратегических вопросах и развитии бизнеса, передав вопросы брендинга профессионалу. Это позволяет избежать ошибок, связанных с непониманием особенностей рынка и целевой аудитории.

2. Последовательность коммуникаций

Бренд-менеджер следит за тем, чтобы все коммуникации компании - от сайта до постов в социальных сетях - были выдержаны в едином стиле и соответствовали ценностям бренда, тот самый tone of voice.

3. Повышение лояльности клиентов, точное понимание целевой аудитории бренда

Грамотно выстроенный бренд вызывает доверие и симпатию у клиентов, что способствует росту повторных покупок и рекомендаций.

4. Устойчивость к кризисам

В случае негативных отзывов или репутационных рисков бренд-менеджер оперативно реагирует, минимизируя возможный ущерб для бизнеса.

5. Рост стоимости бизнеса

Сильный бренд увеличивает капитализацию компании, делает её более привлекательной для инвесторов и партнёров.

Когда особенно необходим бренд-менеджер?

читать продолжение на сайте проекта Голоса Экспертов https://golosaexpert.ru/varkentinstatya