За последние годы мы наслушались фраз: развивай свой бренд, ты - бренд, продвигай себя, повышай чек и прочее подобное. Но в масштабном понимании, в реальности бизнеса бренд — это качество продукта, услуг, а также восприятия в социуме. В условиях высокой конкуренции и информационного шума формирование бренда, его упоминание и использование становится одной из ключевых задач для собственников. Именно здесь на первый план выходит такой специалист как э бренд-менеджер. Кто такой бренд-менеджер и зачем он нужен бизнесу? Бренд-менеджер — это специалист, отвечающий за формирование, развитие и поддержание имиджа компании/ продукта. Его задача- сделать так, чтобы бренд выделялся среди конкурентов, был узнаваемым и вызывал доверие у клиентов. Бренд-менеджер занимается анализом рынка, разрабатывает стратегию продвижения, следит за репутацией компании, взаимодействует с подрядчиками (дизайнерами, маркетологами, PR-специалистами) и координирует все коммуникации, связанные с брендом. Преимущества д
Кто такой бренд-менеджер в реальности 20-х годов XXI века и почему это ключевой специалист, а не привилегия (автор Елизавета Варкентин)
15 июля15 июл
6
1 мин