Если вы когда-нибудь получали милый брелок в подарок от любимого бренда или видели забавные джиббитсы на кроссовках, то, возможно, это дело рук компании "Логоточка". В этом году мы отмечаем свой третий день рождения, и это отличный повод рассказать, как небольшой стартап превратился в надежного партнера для сотен брендов. За три года "Логоточка" не просто выросла — она стала настоящим экспертом в производстве ПВХ-изделий для программ лояльности, добавив в свой арсенал выставки, благотворительность и передовые технологии. От стартапа к миллионным тиражам Представьте: три года назад "Логоточка" стартовала как скромный производитель игрушек и аксессуаров для программ лояльности. А сегодня? Компания выпустила более 80 миллионов единиц продукции из ПВХ! Это брелоки, джиббитсы, магниты, браслеты и другие милые штучки, которые не только радуют глаз, но и помогают брендам удерживать клиентов. Среди клиентов — настоящие гиганты. Например, для сети быстрого питания "Вкусно и точка" "Логоточка"
Логоточка: Три года успеха — от простых игрушек до глобальных партнерств
22 июля22 июл
3
3 мин