Позднее прозрение: почему Roxy Music открываются после 30+ В юности я проходил мимо Roxy Music — их музыка казалась мне слишком вычурной, а Брайан Ферри — излишне театральным. Но с возрастом пришло понимание: их Greatest Hits (1977) — не просто сборник хитов, а капсула времени, где арт-рок, глэм и ирония сплетаются в идеальный звуковой коктейль. После 30 начинаешь ценить ту самую «избыточность», которая раньше раздражала: саксофонные пассажи Энди Маккея в Love Is the Drug, гитарные завихрения Фила Манзанеры в Do the Strand, меланхоличный шик A Song for Europe. Этот альбом - манифест стиля, который не стареет, потому что построен на вечных противоречиях: высокое искусство и поп-культура, цинизм и романтика, хаос и безупречный порядок. А обложка Greatest Hits - гениальная в своей простоте. Никаких гламурных красавиц, как на Country Life или Siren, только минималистичный дизайн с отражением женщины в виниловом диске. Это квинтэссенция Roxy: намёк на эротизм без прямолинейности, эст