Найти в Дзене

4 лайфхака по созданию потока клиентов для сетевиков

Эти советы основаны на анализе нескольких тысяч клиентов сервиса socpower, где более 53 000 пользователей! Смешивать роли (МЛМ, консультант, маркетолог, огородник). Создайте историю, где вы — главный герой, движущийся к цели. Примеры целей: «Хочу пассивный доход 50 000 ₽/мес (сейчас 8 000 ₽)». «Хочу работать 3 дня в неделю, а остальное время посвящать семье». «У нас лучший продукт/маркетинг-план!» Продавайте решение проблемы, а не продукт: - Марафон по похудению с продуктами вашей компании, упражнениями и режимом дня; - Интенсивы по заработку, где МЛМ — один из инструментов. Как это работает: Найдите экспертов с похожей целевой аудиторией (йоги, психологи и т.д.). Организуйте чат в вк (или группу) с выступлениями, где каждый эксперт зовет с собой минимум 30 человек (5 экспертов = 120+ новых подписчиков). Проводите 1-2 круга в месяц для постоянного притока аудитории. вы получаете бесплатный приток потенциальной аудитории и спикеров-партнеров для дальнейшего взаимодействия без оплат. С
Оглавление
Эти советы основаны на анализе нескольких тысяч клиентов сервиса socpower, где более 53 000 пользователей!


1. Единая линия развития страницы


Как не надо:

Смешивать роли (МЛМ, консультант, маркетолог, огородник).

Как надо:

Создайте историю, где вы — главный герой, движущийся к цели. Примеры целей:

«Хочу пассивный доход 50 000 ₽/мес (сейчас 8 000 ₽)».

«Хочу работать 3 дня в неделю, а остальное время посвящать семье».

3 правила:

  • каждый пост — о вашей цели;
  • показывайте, как идете к вашим целям шаг за шагом;
  • посты должны быть последовательными, т.е. каждый следующий является продолжением предыдущего!

Результат:

  • люди вовлечены в ваш контент;
  • видят в вас личность, а не "фанатичного сетевика";
  • те, кому близки ваши цели и хотят так же, постепенно становятся вашими партнерами и клиентами.

2. Промежуточный продукт

Как не надо:

«У нас лучший продукт/маркетинг-план!»

Как надо:

Продавайте решение проблемы, а не продукт:

- Марафон по похудению с продуктами вашей компании, упражнениями и режимом дня;

- Интенсивы по заработку, где МЛМ — один из инструментов.

3 правила:

  • не продавайте в лоб — решайте проблему, через промежуточный продукт, чтобы получить больше клиентов;
  • используйте сторонние инструменты (режим дня, система питания и пр.);
  • привлекайте экспертов для совместных марафонов, курсов и доп. продуктов.

Результат:

  • вы получаете регулярное пополнение базы потенциальных клиентов;
  • выстраиваете отношения с потенциальными клиентами;
  • часть из них становится вашими партнерами и клиентами.

3. Расширение подписчиков через круги экспертов

Как это работает:

Найдите экспертов с похожей целевой аудиторией (йоги, психологи и т.д.).

Организуйте чат в вк (или группу) с выступлениями, где каждый эксперт зовет с собой минимум 30 человек (5 экспертов = 120+ новых подписчиков).

Проводите 1-2 круга в месяц для постоянного притока аудитории.

3 правила:

  • находите экспертов с похожей ЦА;
  • продолжайте работать с базой после завершения кругов;
  • выстраиваете и ищите другие точки коллабораций со спикерами.

Результат:

вы получаете бесплатный приток потенциальной аудитории и спикеров-партнеров для дальнейшего взаимодействия без оплат.

4. Автолайкинг vk

Сильно недооцененный инструмент, который дает по 2-6 заявок в день за 5-15 рублей за заявку.

Как работает:

  • настраиваете сервис по инструкции;
  • сервис каждый день ставит 500 лайков вашим потенциальным клиентам;
  • от 30 до 200 человек каждый день посещают вашу страницу за 30 рублей в день;
  • если вы выполнили 1 и 2 лайфхак, то получаете регулярный поток заявок на вашу страницу.

Вместо 1000 слов, давайте я просто оставлю вам ссылку, где вы можете более подробно ознакомиться со стратегиями и попробовать сервис автолайкинга бесплатно.

👉 ссылка


или сканируй QR код для перехода в бота

Для перехода в бота
Для перехода в бота