ВЕРНУЛИ БЫЛУЮ МОЩЬ MITSUBISHI GALANT 2,4L История, которая заставит поверить, что даже ветераны дорог могут «задышать» по-новому! 🔧 Проблема: Владелец Mitsubishi Galant 2007 г.в., с пробегом 290.000 км., обратился с жалобой на потерю мощности и повышенный расход топлива. Диагностика показала: ▪️ Катализатор оплавлен — соты спеклись в монолит из-за перегрева. ▪️ Повышенное противодавление — двигатель «задыхался», расход топлива вырос. ▪️ Риск повреждения мотора — керамическая крошка от катализатора могла попасть в цилиндры. 💡 Решение: Команда TOFRIS предложила недорогой апгрейд выхлопной системы вместо дорогостоящей замены штатного катализатора: Секционный пламегаситель TOFRIS 95x100 (под трубу 51 мм) — установлен в катколлектор на место катализатора. vk.cc/cNIxy3 ✅ Жаропрочная сталь AISI 409. ✅ Снижение температуры газов на 25%. ✅ Сохранение необходимого подпора в системе. Пламегаситель с керамической набивкой 110x350x54 — заменён нейтрализатор под днищем. vk.cc/cNIxNC ✅ Гасит вы