Привет всем, уважаемые читатели. Нынешний автомобильный рынок в России уже не тот, что был раньше. Я в том плане, что приоритеты и предпочтения с 2022-го года у нас у всех вынужденно поменялись. А ведь, были времена, когда было всего навалом и по доступным ценам. И был действительно серьезный выбор. Но не в этом суть. Просто я мягко подвел вас к хитам прошедших лет и второе поколение Шкоды Суперб – это один из них. Чешская модель прославилась в своем сегменте практичностью и просторным салоном. Она выпускалась в кузовах лифтбек и универсал, и очень нравилась многим. Каждый находил в Супербе что-то свое: одни радовались вместительным заднему ряду и багажнику, другие же, ценили высокие технологии Фольксваген и азартную рулежку. И за счет баланса потребительских качеств Шкода была востребована. А вот сегодня на нее уже мало кто смотрит. Но почему? Ниже будем разбираться более подробно.
И прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем.
Итак, Шкода Суперб впервые была представлена во второй генерации в 2008-м году. Тогда же она начала поступать в продажу и стоит сказать, что дебют на российском рынке выдался по-настоящему удачным. Относительно предшественника, коммерческий успех был просто колоссальным, а все потому что люди поняли, что это тот же Фольксваген Пассат, но еще и дешевле, и просторней, и более оснащенный. Но не только общая платформа с ФВ привлекала в Супербе.
Также, были и свои фишки – например, технология TwinDoor. Она позволяет частично открывать багажную дверь лифтбека, из-за чего тот может быть и седаном, визуально. А еще, чехи внедрили в комплектацию модели разные приятности – наподобие фирменного зонтика, который интегрируется в пассажирские задние двери. И такую идею они явно, подсмотрели в Роллс-Ройс.
Еще, как ни странно, Шкода Суперб, при больших габаритах (относительно Пассата) имел задорную управляемость, причем не в ущерб комфорту. Ну и, с динамическими качествами у чешской машины никогда проблем не было.
В общем-то, все то же самое актуально и сейчас. Но увы, россияне почти забыли про Суперб на вторичном рынке. Какие тому причины?
Давайте, начнем с того, что турбированные двигатели TSI вкупе с роботизированными коробками DSG – это ныне, денежный пылесос. Выделять какие-то конкретные неисправности просто нет смысла, ибо визитов в сервис одинаково часто требуют и турбомоторы, и «роботы». Цены на ремонт – высокие и современным россиянам это конечно же, не нравится.
Далее, нужно выделить проблемную электрику. Проводка имеет сложные ответвления и это создает определенные трудности при работе с нею. А еще, интересная технология TwinDoor со временем тоже преподносит головную боль – привод начинает клинить. Поэтому автоэлектрику всегда, есть чем заняться в Супербе.
И пожалуй, это основные предпосылки к низкой ликвидности такой Шкоды. Мало? Поверхностные описания проблем кроют за собой по-настоящему много нюансов. И думаю, что общее направление вы уловили.
Но тем не менее, жду ваших откликов в комментариях. Пишите свое мнение. Спасибо за внимание.