Всем привет,товарищи! Сегодня поговорим о том, что происходит с авторынком в России. Ситуация - мягко говоря, странная. Продажи новых машин упали почти на 27% , дилеры жалуются, что еле сводят концы с концами, а некоторые вообще на грани закрытия. Но давайте разберёмся: кто виноват, и кто прав? Представьте: вы идёте в магазин, а там на полках вперемешку товар прошлогодний и новенький. Но вы же разумный человек - берёте свежий, верно? Вот и с автомобилями сейчас та же история. Многие дилеры до сих пор не распродали машины 2024, а то и 2023 года выпуска, но новые модели уже поступают. И покупатели, логично, выбирают то, что свежее. Скидки? Да, дилеры пытаются. Особенно активно - Лада. Но даже скидками не вытянуть ситуацию. Люди просто не хотят покупать то, что уже устарело, даже если это «новое». А теперь посмотрим в сторону Беларуси. Там продажи новых авто выросли на 21% . Почему? Цены там ниже, кредиты доступнее, ставки по ним - в два раза меньше, чем у нас. У них ЦБ держит ключевую ст
«Плачет дилер - смеётся народ»: кто на самом деле виноват в крахе авторынка
16 июля16 июл
1
2 мин