Найти в Дзене
АвтоГнездо

На автодоме вокруг Света. 58 Путь из Африки в Америку

Здравствуйте дорогие наши читатели! Мы – семья авто путешественников вокруг Света, ищем путь из Африки в Южную Америку Предыдущую статью можно прочитать здесь: Часть 57 Cамка сокола былa оcнащена cистемой cпутникового слежения в Южной Африке, прежде чем мигрировать в Финляндию. Всего за 42 дня она пролетела более 10 000 км со средней скоростью 230 км в день и почти по прямой.., без навигатора. Дорога до Кейпа, гористо-холмистая, пустынная, на последнем отрезке превращается в землю обетованную. Встретившись с рекой, они вместе плутают по холмам, потом выпрямляются и полетели, окруженные виноградниками и цитрусовыми садами. И вот, дорога отделилась и понеслась главной артерией к сердцу страны - Кейпу, который уже ждал ее к себе в гости, накрыв туманом столовую гору. И началось, и закрутилось. Как известно, проблемы по одиночке не приходят! Все, о чем мы переписывались с транспортными (тремя!) компаниями по отправке машины в Южную Америку, оказалось..."не так точно". Коллапс: 600 судов, 6

Здравствуйте дорогие наши читатели! Мы – семья авто путешественников вокруг Света, ищем путь из Африки в Южную Америку

Предыдущую статью можно прочитать здесь: Часть 57

Cамка сокола былa оcнащена cистемой cпутникового слежения в Южной Африке, прежде чем мигрировать в Финляндию. Всего за 42 дня она пролетела более 10 000 км со средней скоростью 230 км в день и почти по прямой.., без навигатора.

Як
Як
-3

Дорога до Кейпа, гористо-холмистая, пустынная, на последнем отрезке превращается в землю обетованную. Встретившись с рекой, они вместе плутают по холмам, потом выпрямляются и полетели, окруженные виноградниками и цитрусовыми садами. И вот, дорога отделилась и понеслась главной артерией к сердцу страны - Кейпу, который уже ждал ее к себе в гости, накрыв туманом столовую гору.

Въезжаем в Кейп
Въезжаем в Кейп

И началось, и закрутилось. Как известно, проблемы по одиночке не приходят!

Все, о чем мы переписывались с транспортными (тремя!) компаниями по отправке машины в Южную Америку, оказалось..."не так точно". Коллапс: 600 судов, 60000 контейнеров "болтаются" на волнах, ждут причала, когда их пригласят в порт. Кого должны были отправить еще в ноябре, пообещали сначала 1 декабря, потом 14го, 20го и наконец 24го! И так далее, до бесконечности! А может еще дольше.

Живопись номерных знков ЮАР
Живопись номерных знков ЮАР

Все, о чем мы говорили с агентами: «Только выбирай дату, каждые 10 дней ходят корабли» - оказалось... недосказанностью. Что-то это напомнило нам прекрасные Кенийские пальмы, склоненные к теплым волнам индийского океана, и месяцы томительного ожидания неизвестно чего. Так работают судоходные линии. И так строятся маршруты межконтинентальных авто путешественников.

Мы не знаем пока что делать. Рвать волосы глупо, слишком мало их осталось. Когда отойдет корабль, с заходом в: Анголу, Бразилию, и лишь потом в вожделенный Уругвай, куда нам и нужно - никто не знает! Может, в этом месяце, может в следующем. Ждите! Но все равно нужно забронировать, оплатить аванс, а то и на него не попадете - места закончатся.

-6

Да, это тебе не пришел в магазин с деньгами купить печенье, а потом съесть его после кассы (а лучше на кассе). Это игра, рулетка, только Южноафриканская.

- « А сколько идет контейнер? 35 дней, вы говорили? 40? Уже нет? ПЯТЬДЕСЯТ ТРИ? Но это еще не точно? В одном порту постоит две недели, в другом одну; загружают исходя из срочности - продукты быстрее, остальные грузы - подольше. Но если хотите - можно через Европу, через Лондон (ух ты, наш автодом может побывать в Лондоне!!). Правда, это еще дольше..

-7
-8
Кейптаунское искусство
Кейптаунское искусство

Но это не все. Здесь давно в воздухе витает атмосфера рождественских праздников, и с 19го уже многие не работают, в т.ч. и наше агентство. Так что если даже и будет кораблик в декабре, то неизвестно кто будет все устраивать.

Мы не знаем что делать (любая самая страшная новость хуже неопределенности, ожидания неизвестного). Мы - это мы и чудный, веселый и находчивый итальянец - Роберто, на своем Дефендере 110. Он объездил уже много континентов на машине и моце. Не унывающий. Мы нашли друг друга на просторах, и хотим разделить площадь контейнера пополам, чтобы нашим «колесным» было веселее в пути, а нам дешевле.

Соседи
Соседи

Продолжение следует… обязательно подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк и комментируйте👍

Продолжение здесь: Часть 59

Америка
9688 интересуются