Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Список внешних и внутренних изменений в Honda HR-V 2026 по цене от 2,29 миллиона рублей

В ближайшие месяцы Honda представит новый компактный внедорожник WR-V, который займет нишу между City и HR-V. Этот модельный ряд объединит общие компоненты с City и станет более доступным вариантом для любителей кроссоверов. В преддверии появления WR-V, Honda HR-V 2026 года претерпит визуальные обновления и улучшения в оснащении атмосферных версий, чтобы избежать конкуренции внутри модельного ряда. Читать на сайте: Список внешних и внутренних изменений в Honda HR-V 2026 по цене от 2,29 миллиона рублей Внешне HR-V 2026 получил небольшие изменения: новая более квадратная решетка радиатора, выполненная в глянцево-черном цвете. Эта деталь различается у турбонаддувных и атмосферных версий — в первом случае используется трапециевидная, и филеобразная во втором. Бампер стал чуть выше — на 16 мм у атмосферных моделей, а у турбированных сохранились спортивные элементы. Фары остались прежними, но топовая версия HR-V Touring обзавелась динамическими светодиодными указателями поворота и светодиодн

В ближайшие месяцы Honda представит новый компактный внедорожник WR-V, который займет нишу между City и HR-V. Этот модельный ряд объединит общие компоненты с City и станет более доступным вариантом для любителей кроссоверов. В преддверии появления WR-V, Honda HR-V 2026 года претерпит визуальные обновления и улучшения в оснащении атмосферных версий, чтобы избежать конкуренции внутри модельного ряда.

Читать на сайте: Список внешних и внутренних изменений в Honda HR-V 2026 по цене от 2,29 миллиона рублей

Внешне HR-V 2026 получил небольшие изменения: новая более квадратная решетка радиатора, выполненная в глянцево-черном цвете. Эта деталь различается у турбонаддувных и атмосферных версий — в первом случае используется трапециевидная, и филеобразная во втором. Бампер стал чуть выше — на 16 мм у атмосферных моделей, а у турбированных сохранились спортивные элементы. Фары остались прежними, но топовая версия HR-V Touring обзавелась динамическими светодиодными указателями поворота и светодиодными противотуманками. Задние фонари обновлены: у топовой версии появились светодиодные полосы, а у остальных моделей — тонированные фонари, ранее использовавшиеся в более дорогих комплектациях.

Внутри обновленная приборная панель получила новую полку для хранения, улучшенное расположение индукционного зарядного устройства и замену USB на USB-C для зарядки. Технически все версии HR-V остаются одинаковыми: атмосферный 1,5-литровый двигатель мощностью 126 л.с., турбированный — 177 л.с., оба работают с вариатором CVT с имитацией 7 ступеней. Расход топлива стал чуть эффективнее благодаря новым нормам PL8. Цены на модели варьируются: базовая EX стоит около 163 200 реалов (2,29 млн рублей), а топовая Touring — около 209 900 реалов (2,95 млн рублей).

Популярные статьи:

-2
Honda
191 тыс интересуются