Это их второй и последний альбом для лейбла Elektra, который после провала дебютника годом ранее уже особо ни на что не надеялся, но дал группе последний шанс: арендовал студию в Лос-Анджелесе, оплатил билеты и проживание и нанял продюсера Дона Галлуччи (экс-клавишника The Kingsmen). Идея была запечатлеть на пластинке первобытную энергетику живых выступлений The Stooges, и надо отдать должное Галлуччи он справился, искусно направляя музыкантов в нужном направлении и не напирая на свой статус продюсера, хотя задача была архисложной, так более раздолбайского и неуправляемого коллектива, чем четверка из Детройта было сложно найти. Для начала у группы практически не было заготовок, весь материал, по сути, был создан прямо во время записи, во-вторых, если вы хоть немного знаете, как проводил молодой Игги Поп с друзьями время, то можете себе представить, как тяжело с ними было работать. Изначально сессии были организованы по студийным стандартам: изоляция, студийные микрофоны, много дублей.
55 лет альбому Fun House великой детройтской протопанк-группы The Stooges.
14 июля14 июл
39
1 мин