Каждый предприниматель до определенного момента думает, что "заявок немного, и вручную справимся", пока резко не наступает хаос: менеджер увольняется, кому он чего обещал - уже не понятно, забыли связаться с клиентом и много иных нюансов, которые можно было вовремя и просто избежать. Я — Олег, из Chizhov Consult. Занимаюсь маркетингом и автоматизацией и сегодня хочу поговорить не как «специалист по CRM», а как человек, который сам прошёл этот путь. Если вы предприниматель, особенно в сфере услуг, онлайн-торговли или с продажами «в полях» — это статья для вас. Без продаж, просто из жизни: что я вижу у клиентов и коллег по цеху каждый день. — «Да нам и гугл-таблиц хватает»
— «Да не забуду я перезвонить!»
— «У менеджера всё сохранено в Вотсапе, если что» Сначала да, так и есть, а потом заявок становится больше (в 99% случаев это происходит резко), менеджер уходит на больничный и вы не можете вспомнить, кому и что обещали. Заявки начинают просто катиться в бездну. 📌 В какой-то момент табл