Хочу поделиться с вами историями о том, как наша команда становилась семьёй. В транспортной логистике успех зависит не только от техники, но и от людей, которые находятся за рулём и на других позициях.
Работа водителем - не для каждого. Это не просто профессия, а стиль жизни, с особенностями, драмами и моментами, которые поймёт только тот, кто сам выходил на трассу на 40-тоннике. Эта история - изнутри одной транспортной компании, рассказанная её руководителем и водителями. Без цензуры, без прикрас, как есть.
Путь каждого - особенный, но вклад каждого важен. Когда в компанию приходит новичок, начинается с простого - зацепить прицеп. Но даже это может стать фильтром. Один кинул не тот шнур, другой вообще не понял, что электричество идёт не по воздуху. И тут становится ясно - перед тобой либо шофёр, либо пассажир, случайно оказавшийся в кабине.
Андрей, был строителем и нашёл своё призвание в нашей компании. Начав с простых работ, он вырос до профессионала, который отлично разбирается в технике. Его история - пример того, как компания помогает сотрудникам раскрыть потенциал.
Юрий, пришёл к нам в 2018 году по рекомендации друга. Несмотря на некоторые сложности, он остался в команде и стал надёжным сотрудником. Его история показывает, как важно давать людям второй шанс.
Амиран, водитель с 24-летним стажем выбрал нашу компанию, потому что ценит уважительное отношение к сотрудникам. Он говорит: «За время работы встретил только второго человека, который так же ответственно относится к коллективу».
Многие из водителей - тех, кто приходил, уходил, возвращался. Кто-то уезжал на Дальний Восток, кто-то работал в другой сфере, пытаясь завязать с дальнобоем. Но если человек хочет работать - ему здесь рады. Главное - быть честным и ответственным.
Одна из самых болезненных тем - это когда взрослый мужик, вроде бы с опытом, вдруг говорит: «Надо у жены отпроситься». Или, чего хуже, приходит жена в офис и требует, чтобы зарплату выдавали ей. Это не шутки - были такие случаи. Но в этой компании правило одно: мужик должен быть мужиком.
Работа с людьми - это всегда риск. Кто-то пытается слить солярку, кто-то выходит босиком пописать, а потом ест из кастрюли на руле. Были даже случаи, когда водителей ловили под наркотой. Один такой упал в обморок на выгрузке - оказалось, кайфанул от мефедрона. Таких тут не держат.
Есть водители, которые работают здесь годами. Кто-то говорит: "Хочу до пенсии тут остаться". И это не из-за зарплат или комфорта. Это потому, что босс - не просто начальник, а человек, который сам начинал за рулём, всё знает изнутри и не боится закатать рукава.
Но для людей важен всё же комфорт, стабильная оплата и внимание к их труду. Принципы работы с командой должны быть, наверное, такие:
- Индивидуальный подход к каждому сотруднику
- Создание комфортных условий работы
- Система поддержки в сложных ситуациях
Я строю работу на взаимном уважении и доверии. В работе бывают непростые моменты. Мы решаем их вместе с командой, сохраняя уважительное отношение к каждому. Главное - открытый диалог и готовность искать компромиссы.
Наша команда - это профессионалы, которые любят своё дело. Мы гордимся каждым сотрудником и продолжаем работать над созданием условий для их развития.
В этой работе нет ничего лёгкого. Но есть уважение, честность и возможность быть частью настоящей команды. Той самой, где руководитель сам может выпустить машину на линию, починить электрику и при этом влупить по шапке, если надо - но всегда по делу.
Хотите узнать больше о работе в нашей компании? Пишите в комментариях - с удовольствием отвечу на все вопросы! А подробности смотрите на YouTube или других платформах, вот ссылки:
YT https://youtu.be/vBiXViWRHbc
VK https://vkvideo.ru/video-118560508_456239158
DZ https://dzen.ru/video/watch/686fda34263850222aa31170
RU https://rutube.ru/video/private/13af65852dd3943519b6238f09e3cf8d