Найти в Дзене
DataMP

Честный знак: как зарегистрироваться на сайте и добавить товары

Честный знак – система маркировки товаров. С ее помощью селлеры и продавцы из других сфер законно торгуют продукцией, подлежащей обязательной маркировке. А покупатели с помощью приложения проверяют качество товара. В этикетке хранятся все данные о продукции: от места и даты производства до точного состава. Регистрироваться в системе «Честный знак» можно только через официальный сайт. В статье рассказываем, как зарегистрироваться и что может делать участник оборота в личном кабинете. Для регистрации используйте официальный сайт. По-другому войти в систему не получится. Чтобы быстро и легко зарегистрироваться, действуйте по инструкции ниже. Перед регистрацией нужно: Для этого переходите на сайт для проверки системы и регистрации. Нажимайте «регистрация» и «перейти к проверке». После регистрации вы сможете быстро входить в личный кабинет по кнопке «Войти с электронной подписью». После этого вам нужно выбрать криптографический плагин, который будет проверять УКЭП. В зависимости от типа по
Оглавление

Честный знак – система маркировки товаров. С ее помощью селлеры и продавцы из других сфер законно торгуют продукцией, подлежащей обязательной маркировке. А покупатели с помощью приложения проверяют качество товара. В этикетке хранятся все данные о продукции: от места и даты производства до точного состава.

Регистрироваться в системе «Честный знак» можно только через официальный сайт.

В статье рассказываем, как зарегистрироваться и что может делать участник оборота в личном кабинете.

Инструкция по регистрации

Для регистрации используйте официальный сайт. По-другому войти в систему не получится.

Чтобы быстро и легко зарегистрироваться, действуйте по инструкции ниже.

  1. Подготовка к регистрации

Перед регистрацией нужно:

  • Получить усиленную квалифицированную электронную подпись, оформленную на руководителя организации (по данным ЕГРЮЛ) или ИП (по данным ЕГРИП)
  • Установить компоненты для работы с УКЭП. Это можно сделать по инструкции на сайте Честного знака
  1. Отправка заявки на регистрацию

Для этого переходите на сайт для проверки системы и регистрации. Нажимайте «регистрация» и «перейти к проверке».

-2

После регистрации вы сможете быстро входить в личный кабинет по кнопке «Войти с электронной подписью».

-3

После этого вам нужно выбрать криптографический плагин, который будет проверять УКЭП. В зависимости от типа подписи, выбирайте один из двух вариантов: «Рутокен», если подпись на носителе Рутокен ЭЦП 2.0, «Крипто-Про» — для всех остальных случаев.

-4

Для примера выберем «Крипто-Про» и посмотрим, что будет.

-5

Нам выдают необходимые программы и инструкцию по их установке. После того, как все будет подготовлено, нажимаете «Проверить». Если везде зеленые галочки, значит вы все сделали правильно. Если нет – в помощь инструкция.

Настроить продвижениеЭту статью может увидеть больше людейНастройте продвижение для привлечения внимания к публикации и роста числа подписчиков

DataMP

ваш канал

Перейти в Студию

Что делать селлеру, если клиент подменил товар

7 июля

1 мин

Оглавление

С ростом популярности маркетплейсов учащаются случаи мошенничества со стороны клиентов. Самое популярное из них – подмена товара.

Товар, купленный на маркетплейсах, в разы проще вернуть обратно из-за того, что его нельзя заранее посмотреть, пощупать или примерить. Вы можете заказать одежду, а она не подойдет по фигуре, свеча будет не того размера, а серьги будут слишком тяжелыми. Если товар не подошел, с браком или не понравился – его можно вернуть. Клиенты увидели в этом мошенническую схему, которую активно практикуют, а Wildberries не торопится наказывать обманщиков. Схема такая: человек заказывает товар, проверяет рядом с сотрудником, уходит в примерочную, где меняет на похожий и отдает обратно как не подошедший.

Селлер страдает не только от того, что за свои деньги катает другой товар, но и от падения рейтинга. Клиент, которому попадется камень вместо духов, обязательно напишет об этом в отзывах. У вас упадет рейтинг карточки и общее доверие покупателей. Другие начнут думать, что это вы меняете товар и обманываете их, поэтому откажутся от покупок.

В статье рассказываем:

  • почему возвращают товары,
  • как уменьшить количество подмен,
  • кто и за что получает штрафы,
  • можно ли обратиться в суд.

Почему клиенты возвращают товары

  1. Если товар надлежащего качества:не подошел цвет, размер, фасон,
    не соответствует заявленному в карточке и так далее.

Хороший товар, который просто не понравился, можно вернуть в течение 14 дней. При этом нужно сохранить оригинальную упаковку и все бирки.

2. Если товар ненадлежащего качества:

  • брак (имеет производственные недочеты),
  • получил повреждения во время доставки,
  • пришел в негодность до истечения срока гарантии,
  • утратил свои свойства или пришел в негодность в течение 2 лет, если продавец не установил другой срок гарантии.

Какие товары нельзя вернуть

Хоть на маркетплейсах и более мягкие правила возврата — не все товары можно вернуть.

Согласно правилам Wildberries, возврату не подлежат:

  • нижнее белье,
  • капроновые колготки,
  • средства личной гигиены,
  • книги и печатная продукция,
  • ювелирные изделия,
  • бытовая химия,
  • косметика и парфюмерия,
  • садовая и другие виды мебели.
Эти категории относятся к товарам, которые уже вскрыты. Если вы получаете заказ в ПВЗ и не нарушаете упаковку, то можете вернуть любой из них.

Полная версия статьи на Datamp.ru:

https://datamp.ru/journal/chestnyj-znak-kak-zaregistrirovatsya-na-sajte-i-dobavit-tovary/