Наверное каждый из вас сталкивался в навигаторе от Яндекса с совершенно идиотскими маршрутами, который предлагал великий при подаче машины к пассажиру и в прокладке маршрутов, было дело?
У меня было! В начале моей карьеры в роли таксиста в Питере, в 2019 году еще не было проблем с глушилками как сейчас (хотя конечно же они были в определенных местах города, надеюсь не нужно объяснять что это за локации и что там находится, верно?) Так вот сев впервые машину такси в совершенно незнакомом мне городе, я тупо следовал маршрутам навигатора.
К чему это привело в итоге?
- пассажиры начали мне задавать вопросы, например как навигатор проложил маршрут, через какую улицу и услышав ответ рассказывали как лучше проехать.
- сам начал запоминать город, понимать как устроен Питер и смекать как лучше проехать.
- естественно узнать город так, как знает его коренной житель мне скорее всего не удастся но, кое что я уже понимаю и сам строю выводы как лучше поехать, каким маршрутом в это время суток.
А хотите узнать почему до сих пор Яндекс строит такие маршруты? Всё дело в том, что они опираются на
Вот что об этом в 2017г. писал Яндекс:
"Наиболее важная характеристика рёбер графа — средняя скорость движения по ним в данный момент. Она зависит от текущей дорожной обстановки и от правил дорожного движения (например, ограничений скорости). Каждую секунду мы получаем десятки тысяч обезличенных сигналов — GPS-треков — от пользователей геосервисов Яндекса, агрегируем их, а далее за счёт фильтрации и интерполяции делаем сигнал более качественным и менее шумным. На финальной стадии вычисляем текущую скорость ребра в режиме реального времени (подробнее о том, как работают Пробки можно прочитать здесь)."
Прочитали? Понимаете? Вот вам и ответ отчего навигатор от Яндекса предлагает сделать крюк на 1.8км. Да, да, только для того, чтобы правым бортом встать к пассажиру и не более того.
Но кто из водителей, кто давно уже на линии будет делать такие манёвры понимая что "вот здесь" можно безболезненно развернуться и быть у пассажира не через 7 минут, а буквально через 1? Верно!
Это всё на сегодня.
PS Нашли ошибку в моём тексте? Неверно расставил знаки препинания? Глупость в буквах автора по теме? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее!
Ссылки по теме:
Как мы учили Яндекс.Такси точно рассчитывать стоимость поездки (но так и не смогли научить)
Геолокация и маршрутизация от Яндекса
Три варианта решения проблем с навигацией в Москве, который лучше?
Когда приехал на заказ, а пассажир не выходит, что делать?
10 уровней ежедневного стресса водителя такси
Как работать в Яндекс такси? 8 главных советов
Не увлекайтесь самолетом или махинации таксистов с GPS
Навигация в Москве, как сейчас быть таксистам и пассажирам?
ВАЖНО: Мнение автора статьи может не совпадать с мнением редакции Справочника Таксиста и даже с вашим мнением, уважаемый читатель, и это нормально потому, что мы стремимся собрать максимум взглядов водителей практиков, а читатель уже сам решит кого поддержать а кого игнорировать.
ВАЖНО: В прочитанной вами статье, автор не продаёт и не навязывает Вам платные или условно-бесплатные услуги. Не продаёт курсы для таксистов. Не подключает к паркам. Не рекламирует товары для работы в такси или вообще товары или услуги. Только личный опыт автора и его личное мнение.
от редактора: Хотите присоединиться и писать в Справочнике Таксиста, но пока не знаете о чём писать но решительно готовы попробовать свои силы? Загляните в список из 101 самых популярных тем, возможно вам есть о чём рассказать на самом деле! Выбрали? Отлично! Тогда смело регистрируйтесь и приступайте!
Буду рад видеть вас в команде авторов!