Приветствую тебя камрад!. В этой статье покажу как собрать шейдер , чтобы получить эффект вот такой а-ля однобитной графики : Статья не будет супер подробной, подразумевается что ты в курсе как писать и подключать шейдеры, в группе есть куча материалов на эту тему. ------- На самом деле тут нет ничего сложного, и сам шейдер пишется буквально в две строки! Всё что нам потребуется это спрайт, который несёт в себе некую матрицу пикселей с разной «яркостью». При взаимодействии с оригинальным изображением, пиксели исходя из своей яркости либо остаются на экране , либо исчезают. Формируя своеобразный узор.
Понимаю. Звучит сумбурно =) .
Но попробовав на практике этот метод, по идее должно стать понятнее что тут происходит. ( тут можно обойтись и вовсе без спрайта. Описав значения пикселей в цифровом виде. Но мне лично удобнее работать с графикой) Мы можем использовать разные размеры матриц, 4х4, 8х8 , 16х16 и так далее. Чем больше нам надо деталей - тем большего размера матрица (естественно м