Найти в Дзене
Непредвзятый спорт

Не в бровь, а в глаз. Этери Тутберидзе: "Обсуждения такого рода помогают другим людям оправдать свою неуспешность".

Этери Тутберидзе дала большое интервью журналу «Мнение редакции". И на вопрос о том, почему её называют жестокой, ответила очень точно, чётко, просто красиво. Не в бровь, а в глаз. Невозможно все время оглядываться и объяснять: «Ребята, это неправда, я не такая». Темы и вопросы общества всегда примерно схожие. В первую очередь о том, что я жестокий тренер. Мне кажется, обсуждения такого рода помогают другим людям оправдать свою неуспешность. Как будто мы используем какие-то методы, которые не используют они. Так им, наверное, проще объяснить наши результаты. Но нет – мы просто работаем, как все. И у нас тоже не всегда все получается. Да, мы об этом ооочень много писали, говорили и разбирали. И действительно показывали, что всё слова Этери Георгиевны правдивы. И немного показать всю сущность хейтеров и тех, кто наговаривает на тренера. Посмотрите на тренеров фигуристок, которые изучают четверные прыжки, но говорят, что они используют бережный подход.
Самый яркий пример Евгений Плющенк
Оглавление

Любое интервью лучшего тренера в мире по фигурному катанию моментально разбирают по цитатам. Некоторые люди для хейта, а некоторые для себя. Ну или такие вот как я, любящие разбирать и раскладывать по полочкам "вещи" там, где они и должны находиться.

Этери Тутберидзе дала большое интервью журналу «Мнение редакции". И на вопрос о том, почему её называют жестокой, ответила очень точно, чётко, просто красиво. Не в бровь, а в глаз.

Невозможно все время оглядываться и объяснять: «Ребята, это неправда, я не такая». Темы и вопросы общества всегда примерно схожие. В первую очередь о том, что я жестокий тренер.
Мне кажется, обсуждения такого рода помогают другим людям оправдать свою неуспешность. Как будто мы используем какие-то методы, которые не используют они.
Так им, наверное, проще объяснить наши результаты. Но нет – мы просто работаем, как все. И у нас тоже не всегда все получается.

Да, мы об этом ооочень много писали, говорили и разбирали. И действительно показывали, что всё слова Этери Георгиевны правдивы.

Но сегодня я бы хотел "зацепиться" за вот эти слова: "Как будто мы используем какие-то методы, которые не используют они.".

И немного показать всю сущность хейтеров и тех, кто наговаривает на тренера.

Посмотрите на тренеров фигуристок, которые изучают четверные прыжки, но говорят, что они используют бережный подход.
Самый яркий пример Евгений Плющенко. Сестра Вероники Жилиной, Алёна, в 10 лет стала тренировать тройной аксель. Хороший пример и Ярослав Хрулёв. Что было у него со спиной мы все хорошо знаем. И из речей мамы Елены Костылевой, тоже можно увидеть методы тренировок в этой школе.

Нет, я не говорю, что Евгений Викторович в своей школе делает очень плохие вещи. Я говорю, что его слова, что они используют бережный подход, в контексте за основу зла беря школу Этери Тутберидзе, оставляют за собой очень неприятный осадок. То есть на публику они говорят одно, а сами делают другое. Попутно обливая лучшую школу "помоями".

Следующий кандидат на "бережные" тренировки - это Сергей Давыдов. И по остроумию он превзошёл даже вышеназванную школу вместе с Яной Рудковской. Крайне некрасивые его слова.

Следующим идёт Алексей Мишин, который начал стажировать Елизавету Туктамышеву в том же году когда она исполнила тройной аксель. То есть когда Лизе исполнилось 12 лет.

Ещё одна тренер - это Екатерина Моисеева.

Она говорит, что ей приходится вставлять четверные прыжки девушкам.

— Я бы вообще ничего не вставляла, если честно. Все-таки это травмоопасные, энергозатратные для девочек прыжки. Особенно когда они не очень удачно падают. Бывает совсем неудачно.
Но эту гонку задали, что ж, будем придерживаться правил. Они тоже понимают, чтобы победить, надо с четверными выступать. Без ультра-си по юниорам сейчас не победить.

То же самое, только ещё с большей демагогией высказываются тренеры из "Санкт-Петербурга".

Ну и на последок я возьму Елену Буянову. Она тоже часто форсирует изучение четверных прыжков, но в основном у юношей. А в случае с Алёной Косторной, она вообще высказалась жутко некрасивыми словами в сторону команды Тутберидзе. Ну а потом, как мы знаем, Алёна кинула и Елену Германовну.

Многие тренеры пытаются форсировать изучение ультра си. Но не у всех получается. И когда те тренеры сильно отстают, то и находят причину собственного отставания не в себе, а у тренера, у которого всё получилось.

Сейчас же пошло ещё и наглое занижение второй оценки фигуристкам Этери Тутберидзе. Тренеры стали действовать через федерацию фигурного катания России. И федерация им стала помогать. То есть ФФКК России встала на сторону неудачников, вместо того, чтобы поддержать сильных.

Спасибо Этери Тутберидзе за столь сильные и нужные слова. Ждём от хейтеров вопли и брызги. И новые нелепые, лживые обвинения.

-2

Спасибо всем.