Найти в Дзене
Экономим вместе

«Бомжиха-подросток спасла от преступников именитого врача. А увидев снимок в рамке на столе, рухнула в обморок» - 8

После рассказа Ани о том, как они жили у Марины, второй жены их отца, Амир попытался представить свою возлюбленную в роли злодейки. Это было невероятно трудно, ведь она, хоть и совершенно не любила детей, всегда казалась мужчине понимающей и сочувствующей, никогда не скажет даже грубого слова.

- В тот день, когда мы впервые оказались на улице, она разбудила нас рано, кричала, была очень злой, - рассказывала девочка, - она сообщила мне, что мы достаточно долго жили на ее шее, что пора нам уходить.

-2

- А из-за чего она вас выгнала? Из-за денег?

- Не только. Да, ей не хотелось больше тратить на наше пропитание деньги. Но в основном она хотела заполучить наследство для своего сына, которое якобы останется после тебя.

- Для какого сына? У нее есть дети? – Невероятно удивился Амир. – Она действительно умеет хорошо скрывать то, что ей невыгодно. – Ухмыльнулся он.

- Да, сын Артем. Тогда ему было лет пятнадцать, не больше.

Девочке было очень больно вспоминать события того дня, но нужно было, чтобы папа все знал:

- Марина собрала наши вещи в пакет, а потом… А потом она просто выставила этот пакет в общий коридор. Я очень плакала, малышка Юля тогда мало что понимала, ведь она была еще очень маленькой, она в подгузниках еще ходила.

И тут девочка не выдержала и заплакала, продолжая свой рассказ:

- Мне больше всего за Юлю было страшно, ведь ребенку в таком возрасте никак нельзя было жить на улице. Но Марина не прислушалась ко мне. Казалось, ей было все равно, что ждет маленькую девочку в подобных условиях: голод и болезнь, ничего больше. Ей было совершенно не жаль нас, она даже смотрела на нас с какой-то ненавистью, презрением, словно мы в чем-то были виноваты.

- Ты помнишь точно, что она в тот день говорила? – Поинтересовался Амир.

Девочка кивнула. Слова Марины буквально запечатлелись у нее в памяти, а также в душе, ведь это было слышать невероятно больно и страшно. В тот день Аня не могла поверить своим ушам.

Она сказала:

- Ваша мать умерла, а я не хочу содержать чужих детей. У меня есть сын, так что наследство непременно достанется ему, а не каким-то подкидышам.

-3

А потом она еще добавила:

- И не смейте идти к своему отцу или другим родственникам! Я всем скажу, что вас больше нет. А если решите, что стоит все-таки появиться в жизни отца, убью! Найти смогу вас где угодно. Да и потом: у меня множество связей.

Амир не находил себе места. Он встал с тревогой в душе со стула и стал ходить по комнате туда-сюда, не унимаясь ни на миг. В его душе начинала клокотать буря. Он был довольно мирным человеком и никогда никому не мстил. Но для Марины он уже был готов собственными руками вырыть яму, чтобы потом закопать ее мертвой. Гнев медленно, но верно закипал в нем. И он уже не помнил себя, как схватил телефон и хотел уже позвонить в полицию, но девочка вырвала его у него из рук.

- Папа, дослушай до конца! Может быть, ты пропустил что-то очень важное! – Кричала девочка. – Потом мы пошли к соседке бабушке Гале. Она нас прекрасно знала, так как мама с ней была в хороших отношениях. Они порой готовили у бабушки Гали пироги, а потом ели их с чаем. Мама иногда брала меня с собой, и я угощалась этими пирогами. Было очень вкусно. Я до сих пор это очень хорошо помню. В первый день мы все-таки не оказались на улице, так как я думала, так как бабушка Галя пустила нас на ночлег в свой дом. Она жила даже не в доме, а в старинной русской избе, которая уже разваливалась на части, ведь у нее практически не было денег на ремонт.

Она только говорила, что изредка латала крышу, чтобы не сильно текла вода в дом.

- А потом что было? – Поинтересовался отец.

- Потом бабушка Галя сказала, что больше не может нас держать у себя и кормить, так как у нее на днях буквально дочь принесла в подоле двух близнецов, а сама ушла пьянствовать – не нужны ей были дети. Поэтому она нам сообщила, что у нее теперь на руках у самой двое детей, а пенсия маленькая, денег совсем нет. Она посоветовала мне пойти с Юлечкой в детский дом.

Девочка обняла плюшевого мишку. А потом крепко вцепилась в него, так как вспоминать и рассказывать историю своей непростой жизни было очень тяжело, слезы буквально катились из глаз, начался насморк, она постоянно хлюпала носом.

Потом она продолжила:

- В детском доме, когда я туда пришла с младшей сестренкой, нас с ней сразу же решили разлучить.

-4

Они сообщили, что моя сестра уж слишком маленькая, поэтому ее отдадут в Дом Малютки. А я якобы останусь в обычном детском доме. Поэтому я схватила в первую же ночь малышку, и мы сбежали. Я не представляла, как буду жить без своей крошки.

Отец девочек снова заплакал. Он прекрасно понимал чувства своей дочери. У него ведь у самого, когда Марина сказала, что девочек больше нет, долго пребывал в депрессии и даже пил какие-то сильные таблетки, чтобы не бросать работу.

Он не мог бросить деток, которыми занимался в клинике. Тогда эту клинику только построили. И принимали детей не очень дорого. Туда стекались в основном бедные семьи. Это сейчас цены подняли. И стали приходить исключительно семьи богатых людей.

- И как вы выживали? – Спросил он в слезах.

- Когда как. – Ответила девочка. – Иногда ночевали у знакомых людей мамы. Но мы оставались там недолго. Всем было очень страшно связываться с нами, когда узнавали нашу историю и то, что Марина нас якобы все равно найдет. Потом какое-то время жили на чердаке заброшенного дома. Опять-таки из соображений, чтобы нас никто не смог найти, в том числе, органы опеки. А когда тот дом снесли, то в том частном секторе уже оставался только один аварийный, деревянный дом. Нас оттуда постоянно выгоняли, так как находиться там было очень опасно – в любой момент могла обвалиться крыша.

Амир обнять дочь и долго не отпускал. Сердце у него в груди билось очень тяжело и гулко – она понимала, что папа очень переживает, что у него сердце разрывается от боли.

- А что Марина сделала, чтобы я вас не стал искать?

- Честно говоря, точно не знаю. Но в один из дней, зимой, мне навстречу, когда я собирала бутылки, попался мамин брат, дядя Олег. Он очень удивился, когда нас увидел. Он тогда приехал из другого города к нам, чтобы повидать нас. Он тогда сообщил, что Марина позвонила ему и сообщила, что мы погибли в аварии, когда нас она отправила к бабушке.

- Получается, что она всем тогда рассказывала, что вы якобы погибли в аварии по дороге к бабушке. – Мрачно сообщил Амир, пытаясь сдерживать свои эмоции при дочери, но сжатые кулаки его выдавали.

- Дядя Олег хотел тогда забрать нас, но я побоялась, думала, что Марина убьет и нас, и его. А потом он уехал в другой город, так как приехал к нам по пути – он тогда работал дальнобойщиком. И мы больше с ним не виделись.

Девочка в ужасе рассказывала отцу и о том, что Марина несколько раз появлялась там, где они жили, каждый раз она находила девочек, буквально следила за ними, как ненормальная. Может быть, она и правда была ненормальной? Ведь так маниакально следить за детьми ради наследства – нужно быть психопаткой.

- Она приезжала на машине к нам и кричала, что убьет, если мы совсем не исчезнем из ее жизни.

-5

Однажды к нам подошел какой-то бугай и сказал, что может нас избить, если мы не пропадем навсегда. Якобы она сообщила ему, что мы воруем у нее вещи из квартиры.

-6

И она хотела с нами разобраться. Наврала. Мне стало страшно. Я схватила Юлечку. И мы тогда убежали, но вернулись, так как у нас там было много хороших вещей, а носить нам было нечего больше.

Продолжение уже можно прочитать по ссылке:

Чтобы отблагодарить автора, нажмите ЛАЙК и напишите пару слов. Ей будет очень приятно!) Спасибо, мои драгоценные читатели!

Первая часть доступна по ссылке: