Приветствую, дорогой читатель!
Статью пишет специалист по Google Ads Половченя Сергей! В данной статье я хочу рассказать о прогреве (фарминге) аккаунта Google Ads, а именно: что это такое, зачем это нужно и как фармить. Заинтересованы? Читаем! Фарминг аккаунта Google Ads - это процесс прогрева аккаунта для рекламирования товаров и услуг, на которые требуется лицензия, или на те товары и услуги, которые запрещены в рекламе; зачастую данный процесс используется в арбитраже. Также данный процесс упоминался в статье про модерацию «серых» ниш. Для того, чтобы профармить аккаунт Google Ads следуем следующим шагам: 1. Используем прокси под необходимую страну, зачастую это страна, с которой хотите запускать рекламу. Обычно прокси выдает отдел разработки, но если у Вас нет такой возможности, то пишите в ЛС, и я объясню, где и как получить прокси; 2. Создаем аккаунт Google, следуя инструкциям из данной статьи; 3. Заходим в настройки аккаунта, там копируем почту и вставляем ее в антидитект-браузе