Найти в Дзене

Тягачи. Кто утащил самолёт?

1. Мельчает американское автомобилестроение. 2. Тойота и Фольксваген тоже были замечены в авиа-упряжках. 3. Внезапно буксировка Sud Aviation SE-210 Caravelle III авиакомпании Thai Airways при помощи слона. 1970 год. 4. Буксировка самолёта карликами. Почему нет? 5. Сергей Агаджанян взял на буксир самолет и одновременно надувал до разрыва грелки. Ранее он тянул три вертолета, первым в мире сдвинул 14-тонный пожарный автомобиль и протащил многотонный вагон метро более, чем на 30 метров, установив мировой рекорд. МАЗ-541 — советский аэродромный тягач производства Минского автомобильного завода. Всего было изготовлено три автомобиля. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Д-12. Расход топлива составлял около 45 литров на час работы, что в пересчёте соответствовало 130 литрам на 100 км - Год выпуска: 1956 - Колесная формула: 4x4 - Масса тягача: около 28 тонн - Тяговое усилие: достаточное для буксировки самолетов массой до 100 тонн. Всего министерством авиационной промышленности было з

1. Мельчает американское автомобилестроение.

2. Тойота и Фольксваген тоже были замечены в авиа-упряжках.

-2
-3

3. Внезапно буксировка Sud Aviation SE-210 Caravelle III авиакомпании Thai Airways при помощи слона. 1970 год.

-4

4. Буксировка самолёта карликами. Почему нет?

-5

5. Сергей Агаджанян взял на буксир самолет и одновременно надувал до разрыва грелки. Ранее он тянул три вертолета, первым в мире сдвинул 14-тонный пожарный автомобиль и протащил многотонный вагон метро более, чем на 30 метров, установив мировой рекорд.

-6

МАЗ-541 — советский аэродромный тягач производства Минского автомобильного завода. Всего было изготовлено три автомобиля.

Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Д-12. Расход топлива составлял около 45 литров на час работы, что в пересчёте соответствовало 130 литрам на 100 км

- Год выпуска: 1956

- Колесная формула: 4x4

- Масса тягача: около 28 тонн

- Тяговое усилие: достаточное для буксировки самолетов массой до 100 тонн.

-7
-8
-9

Всего министерством авиационной промышленности было заказано тринадцать тягачей. В конце 1950-х годов в опытную эксплуатацию были переданы три машины, которые проработали до 1970 года. Однако с дальнейшим увеличением массы новых моделей самолётов МАЗ-541 перестал удовлетворять требованиям аэродромных служб. В связи с этим от сборки ранее заказанных десяти машин решено было отказаться. В дальнейшем к специальным аэродромным тягачам вернулись уже на БелАЗе в середине 1970-х годов.

-10

https://t.me/polyakov_avtopodbor Подпишись в Телегу - там советы, авто в продаже, юмор.