Mazda отчаянно пытается продлить молодость CX‑5, слегка подретушировав морщины и пообещав великое гибридное завтра. Когда автомобильному бренду становится по-настоящему скучно, а дизайнеры в очередной раз перечитывают служебные инструкции, на свет появляется что-то вроде нового Mazda CX‑5. Да, это по-прежнему тот же добрый кроссовер, что и десять лет назад — только теперь с чуть большей длиной, чуть меньшим порогом багажника и многообещающим взглядом фар. Mazda очень старается показать, что CX‑5 — не просто седина в бороде, а уверенность в будущем. Новая платформа? Нет. Новый мотор? Тоже нет. Просто кузов стал длиннее на те самые три дюйма, которые в рекламных буклетах называются «переработанная архитектура». А заодно появились фары в два ряда — как бы намекая, что машина теперь смотрит на дорогу куда серьёзнее. Пока водители во всём мире спорят, чем опасен сенсорный экран в движении, Mazda дипломатично убрала все кнопки с центральной панели, оставив только огромный 15,6‑дюймовый диспл