Найти в Дзене
TheWikiHow

Mazda CX‑5 2026 вытягивается на 114 миллиметров и сохраняет мотор 2.5

Mazda отчаянно пытается продлить молодость CX‑5, слегка подретушировав морщины и пообещав великое гибридное завтра. Когда автомобильному бренду становится по-настоящему скучно, а дизайнеры в очередной раз перечитывают служебные инструкции, на свет появляется что-то вроде нового Mazda CX‑5. Да, это по-прежнему тот же добрый кроссовер, что и десять лет назад — только теперь с чуть большей длиной, чуть меньшим порогом багажника и многообещающим взглядом фар. Mazda очень старается показать, что CX‑5 — не просто седина в бороде, а уверенность в будущем. Новая платформа? Нет. Новый мотор? Тоже нет. Просто кузов стал длиннее на те самые три дюйма, которые в рекламных буклетах называются «переработанная архитектура». А заодно появились фары в два ряда — как бы намекая, что машина теперь смотрит на дорогу куда серьёзнее. Пока водители во всём мире спорят, чем опасен сенсорный экран в движении, Mazda дипломатично убрала все кнопки с центральной панели, оставив только огромный 15,6‑дюймовый диспл
Оглавление

Mazda отчаянно пытается продлить молодость CX‑5, слегка подретушировав морщины и пообещав великое гибридное завтра.

Пока инженеры склонились над Skyactiv‑Z, CX‑5 просто сменил облик, чтобы казаться новым

Когда автомобильному бренду становится по-настоящему скучно, а дизайнеры в очередной раз перечитывают служебные инструкции, на свет появляется что-то вроде нового Mazda CX‑5. Да, это по-прежнему тот же добрый кроссовер, что и десять лет назад — только теперь с чуть большей длиной, чуть меньшим порогом багажника и многообещающим взглядом фар. Mazda очень старается показать, что CX‑5 — не просто седина в бороде, а уверенность в будущем.

Новая платформа? Нет. Новый мотор? Тоже нет. Просто кузов стал длиннее на те самые три дюйма, которые в рекламных буклетах называются «переработанная архитектура». А заодно появились фары в два ряда — как бы намекая, что машина теперь смотрит на дорогу куда серьёзнее.

-2

Интерьер похож на телевизор с рулём, но зато с «Google» внутри и без кнопок снаружи

Пока водители во всём мире спорят, чем опасен сенсорный экран в движении, Mazda дипломатично убрала все кнопки с центральной панели, оставив только огромный 15,6‑дюймовый дисплей. Никакой тактильной магии, только холодное стекло и прикосновения без отдачи. Управлять теперь можно либо пальцами, либо с помощью физически уцелевших кнопок на руле. В эпоху голосовых ассистентов и цифровых помощников это, наверное, и есть прогресс.

-3

Впрочем, в салоне стало просторно, потому что прибавили в длину и пошире раскрыли двери. Так что залезать в автомобиль теперь чуть легче, а второй ряд — по обещаниям — уже готов встретить троих взрослых, не рискуя испортить им отношения.

Всё при старом, кроме цены, которая вполне логично поползёт вверх

Никаких потрясений в технике: атмосферный 2.5‑литровый мотор всё ещё бодро выдает свои 187 л. с., скромно справляется с шестиступенчатым автоматом и молча передаёт крутящий момент на все четыре колеса. Рецепт, проверенный годами, так что менять его в 2026 году никто не стал. Но зато пообещали, что уже в 2027-м Mazda CX‑5 получит «идеальный» гибрид Skyactiv‑Z, собственной разработки. Как он будет ехать и сколько стоить — тайна, покрытая пресс-релизом.

Цена нынешнего CX‑5 стартует с отметки в 30 265 долларов. Что будет с обновлённой моделью? Ну, если вы верите в сказки о «небольшом удорожании», значит, вы давно не заглядывали в автосалоны. Отметка в 32 000 — это только начало лестницы.

CX‑5 делает вид, что заново родился, а Mazda скромно надеется, что публика этого не заметит

Новая форма фар, слово «MAZDA» на крышке багажника, чуть более широкий проём, новый дисплей и исчезновение всех кнопок — всё это должно убедить покупателя в том, что перед ним не слегка омоложенный ветеран, а настоящий новичок. Верит ли сам покупатель? Пожалуй, он просто вздохнёт и сядет за руль. Потому что едет CX‑5 всё так же прилично, стоит всё ещё не как мост через Неву, и живёт без капризов.

А то, что «новое» здесь больше про внешность, чем про суть, — так ведь это уже стало отраслевым стандартом. И Mazda его просто честно выполняет.