Поверьте, тот, крайне экзотический парень, произносящий сакральное "А чё это вы тут делаете. А?", был выловлен режиссёром в простом советском троллейбусе. Заприметивший столь впечатляющий экземпляр, Элем Климов, уговорил парня сниматься в своём лукавом фильме "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён". Ну, а затем он и придумал, как использовать запоминающуюся внешность этого приметного юноши.
Кстати, до него никто, кроме Ингмара Бергмана, не додумался разговаривать через экран со зрителями, как это делает томный Костя Иночкин. Кроме того, растревоженная нежданной "эпидемией" медсестра лагеря, вместо того, открыв рот, чтобы просто закричать, неожиданно издаёт громкий сигнал "скорой помощи".
Неподражаемый Ролан Быков, кроме обращений главного героя в камеру, заодно придумал и нежданный выход Бармалея с экрана в кинозал, как будто бы из самого фильма, в своей чудесной сказке "Айболит 66". Также впервые в зал, почти натурально, выплёскивается вода. Однако, такие штуки можно было использовать лишь однажды, потому что в следующий раз у людей пропадёт эффект неожиданности.
Великолепный Леонид Гайдай, придумывая всяческие смешные гэги к своей комедии "Кавказская пленница или Новые приключения Шурика", очень ловко смонтировал в начале фильма, сочетание идущих ног ишака и прелестных голеней Варлей. Смотрится весьма забавно. До него такого ещё никто не снимал.
В одном из самых экзотических своих фильмов, "Кин-дза-дза", режиссёр Георгий Данелия должен был придумать, как ему половчее снять прилетающий "пепелац" с Леоновым и Яковлевым, чтобы это выглядело как можно более натурально. В итоге оператор картины вместе с художником-постановщиком настолько расстарались, что потом многие зарубежные, а особенно немецкие, продюсеры, бесконечно интересовались, как всё же это сделано. Но наши им, так тайну и не открыли.
Оригинальное решение показа проблесков памяти у главного героя придумал и одарённый Никита Михалков в своём первом фильме "Свой среди чужих, чужой среди своих". В момент отрывочных воспоминаний Юрия Богатырёва раздаётся резкий звук и на миг возникают кадры, как бы всплывающих реминисценций. Для начала 70-х это выглядело крайне авангардистски и по-настоящему интересно.