Третья пластинка от шведского маэстро гитары, выпущенная осенью 1986 года, ознаменовала собой не столько трилогию, сколько точку плавного приземления. Trilogy — это тот случай, когда Ингви решил немного сбавить барочную прыть, прибраться в зале, повесить гобелены, и дать публике не только фуги, но и припевы. Записывался он в Майами, потому что даже виртуозам хочется солнца. Продюсировал всё сам, кто же ещё сможет управлять "оркестром" из одного Ингви. Впрочем, компанию ему всё же составили Марк Боалс с вокалом, братья Юханссоны с ударными и клавишами (всё как положено: гром и молнии), в центре Ингви. На выходе получился металл с уклоном в мелодичность, но с той самой гитарной шизофренией, где между каждым куплетом помещается мини-концерт для стратокастера. Liar, Queen in Love, и особенно Trilogy Suite Op: 5 яркая демонстрация того, как фэнтезийные замки строятся в арпеджио. Критики на этот раз не полезли в бой, стало видно, что Мальмстин научился не только играть быстро, но и качеств
Yngwie Malmsteen — Trilogy (1986): когда барокко решило поиграть в хард-н-хэви
20 июля20 июл
32
1 мин