Найти в Дзене
Elly Driver

ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ

В рекламном агентстве хорошо понимаешь технологию создания историй брендов, процесс мифотворчества. С стоимости одежды и обуви премиальных товаров 80% это стоимость легенды, а 10% это стоимость рекламы. Платить за легенду и рекламу свои, честно заработанные деньги, мне никогда не хотелось, Brand Story ( англ. бренд стори) стратегия, которая рассказана в рекламной кампании и призвана создать эмоциональную связь с потребителем. По сути это некий акт близости с мозгом человека, когда мозг влюбляется в бренд и начинает преданно его обожать, не взирая на реальные качества товара. И его стоимость, разумеется. Кто же их готов платить? Обеспеченные и богатые хотят общаться с равными себе по социальному статусу и финансовым возможностям. Покупая дорогие вещи, богачи маркируют себя и узнают друг друга по вещам. Часы, автомобили, телефоны, костюмы, обувь и ювелирка – все это опознавательные знаки, свой-чужой. Но это лишь верхушка айсберга. Те кто во чтобы то ни стало попасть в тусовку богатых и

В рекламном агентстве хорошо понимаешь технологию создания историй брендов, процесс мифотворчества. С стоимости одежды и обуви премиальных товаров 80% это стоимость легенды, а 10% это стоимость рекламы. Платить за легенду и рекламу свои, честно заработанные деньги, мне никогда не хотелось,

Brand Story ( англ. бренд стори) стратегия, которая рассказана в рекламной кампании и призвана создать эмоциональную связь с потребителем. По сути это некий акт близости с мозгом человека, когда мозг влюбляется в бренд и начинает преданно его обожать, не взирая на реальные качества товара. И его стоимость, разумеется.

Кто же их готов платить? Обеспеченные и богатые хотят общаться с равными себе по социальному статусу и финансовым возможностям. Покупая дорогие вещи, богачи маркируют себя и узнают друг друга по вещам. Часы, автомобили, телефоны, костюмы, обувь и ювелирка – все это опознавательные знаки, свой-чужой. Но это лишь верхушка айсберга.

Те кто во чтобы то ни стало попасть в тусовку богатых и знаменитых хорошо знают все эти признаки. И даже пытаются копировать их, следуя советам западных психоплутов. Тратя свои небольшие зарплаты на признаки принадлежности к избранным мира сего, офисные клерки стараются привлечь удачу и богатство, чтобы было как у старших успешных коллег.

Меня всегда это забавляло. Такое очевидное шулерство. Читая американскую классику 19-го века, я знала, как желая пробиться в общество больших денег, герои этих литературных произведений покупали и берегли заветные брендовые вещи, как пропуск в свою будущую фантастическую жизнь. Помню, как одна такая героиня ежедневно стирала на ночь свои чулочки, чтобы утром их надеть, как новенькие. И никто не догадывался, что шелковые чулки у нее были всего одни.

Конечно, можно купить носочки за 100 долларов, ну одни. А их должно быть с десяток, чтобы не стирать ежедневно. А 1000 долларов на носочки, тратить как то неразумно. На эту сумму можно приобрести что-то более нужное. Поэтому потуги соответствовать богатому человеку, через отдельные дорогие вещи, всегда выглядели для меня смешно.

Извечное стремление человека к благосостоянию приобрело зримые, и очень уродливые форматы.

Следующая публикация

Предыдущая публикация

#реклама #рекламный_бизнес #мир_рекламы #богатые #гламур #бренды

Источники имиджей: https://avatars.mds.yandex.net/get-shedevrum/13672789/video_preview_aa5d62e6b53b11ef834a0ef0802e3d59_2/orig