В рекламном агентстве хорошо понимаешь технологию создания историй брендов, процесс мифотворчества. С стоимости одежды и обуви премиальных товаров 80% это стоимость легенды, а 10% это стоимость рекламы. Платить за легенду и рекламу свои, честно заработанные деньги, мне никогда не хотелось, Brand Story ( англ. бренд стори) стратегия, которая рассказана в рекламной кампании и призвана создать эмоциональную связь с потребителем. По сути это некий акт близости с мозгом человека, когда мозг влюбляется в бренд и начинает преданно его обожать, не взирая на реальные качества товара. И его стоимость, разумеется. Кто же их готов платить? Обеспеченные и богатые хотят общаться с равными себе по социальному статусу и финансовым возможностям. Покупая дорогие вещи, богачи маркируют себя и узнают друг друга по вещам. Часы, автомобили, телефоны, костюмы, обувь и ювелирка – все это опознавательные знаки, свой-чужой. Но это лишь верхушка айсберга. Те кто во чтобы то ни стало попасть в тусовку богатых и