Найти в Дзене
Иной взгляд

Мужчина, мечта всех женщин

Сегодня расскажу про еще одного колоритного персонажа. Он так же вполне реален, в настоящее время жив-здоров, как и герои моих текстов «Боюсь не жениться!», «А вам такие мужчины встречались?» и «Самец-производитель». Напомню, что в комментариях к названным текстам некоторые предположили, что я своих героев выдумал, ибо ну просто не может существовать таких на свете.
Могут-могут. Я этим героям даю вымышленные имена, сегодняшнему хорошо бы подошли Джакомо Казанова или Роберт Ловелас (Лавлейс). Но это было бы слишком просто.
Поэтому нашего сегодняшнего героя назовём Генрих. Его можно описать так: горячий мужчина, мечта всех женщин. Если героев трёх вышеназванных текстов вы бы встретили на улице, вы бы не подумали, что они способны на всё, описанное мною в своих текстах: их внешний вид совсем об этом не говорит. А у Генриха – говорит. Почти 2 метра ростом, правильные черты овального лица на круглой голове, масляные глаза напоминающие рекламу любриканта.
Шутливо-доброжелательный тон голо
ИИ приукрашивает: в жизни Генрих был более мужицко-босяцкий типаж, нежели этот красавчик
ИИ приукрашивает: в жизни Генрих был более мужицко-босяцкий типаж, нежели этот красавчик

Сегодня расскажу про еще одного колоритного персонажа. Он так же вполне реален, в настоящее время жив-здоров, как и герои моих текстов «Боюсь не жениться!», «А вам такие мужчины встречались?» и «Самец-производитель».

Напомню, что в комментариях к названным текстам некоторые предположили, что я своих героев выдумал, ибо ну просто не может существовать таких на свете.
Могут-могут.

Я этим героям даю вымышленные имена, сегодняшнему хорошо бы подошли Джакомо Казанова или Роберт Ловелас (Лавлейс). Но это было бы слишком просто.
Поэтому нашего сегодняшнего героя назовём Генрих.

Его можно описать так: горячий мужчина, мечта всех женщин. Если героев трёх вышеназванных текстов вы бы встретили на улице, вы бы не подумали, что они способны на всё, описанное мною в своих текстах: их внешний вид совсем об этом не говорит.

А у Генриха – говорит.

Почти 2 метра ростом, правильные черты овального лица на круглой голове, масляные глаза напоминающие рекламу любриканта.
Шутливо-доброжелательный тон голоса в совокупности с мускулистой и правильной фигурой не оставляли женщин равнодушными.

А если к этому добавить его способность говорить многоэтажные комплименты часами, и при этом ни разу за вечер не повторяясь – то таяли даже суперправильные жены и разочаровавшиеся в мужчинах разведёнки.

Женщины, глядя на него, сразу понимали, что вот он – рай постельный. Сознание выключалось. Причем выключалось надолго.

Знаком с замужней женщиной, которая ему в подарок из Милана привезла какую-то супербрендовую рубашку, купив её во время пребывания там с мужем.

Но он супербрендовость 21-го века не оценил, ибо уровень познаний об окружающем мире у него был не самый широкий – образование средне-специальное (техникум) и молодость в среде малиновых пиджаков, кожаных курток и шестисотых мерседесов.

«Если баба не в настроении – надо ей вставить!» - с этим жизненным девизом он подходил к любой ситуации.
Мне периодически снисходительно объяснял, что моя интеллигентность мешает, надо просто достать член и воспользоваться им. Не заморачиваясь никакими рассуждениями.

«Все бабы одинаковы и у всех есть [русское слов из 5 букв]» - любил он повторять.

Однажды был свидетелем, как он в ресторане развлекал богатую жену какого-то мини-олигарха, уехавшего по своим делам в Европу.

Ей не хватало мужского внимания, она беспрерывно на что-то жаловалась, он сочувственно кивал, периодически вставляя фразы типа «Для такой женщины я бы вручную выкатывал Солнце из-за горизонта!».

Присутствовал я при этой сцене часа эдак три, и все 3 часа протекали именно в таком формате. Было интересно наблюдать богатую женщину, выбравшую себе на вечер говорящий вибратор, и мужчину, которому представилась очередная (и совершенно очевидная!) возможность вставить.

Переспал он практически с половиной тех женщин, с которыми ему приходилось сталкиваться по работе.
Не скажу, что от его внешности и манер прям падали штабелями, но что смотрели на него желающим взглядом еще до того, как он с ними заговорит – да, такое было и не раз.
Лично видел.

По части постельных утех он был типичный олдскул, только три самые распространенные позы. Куннилингyc категорически нет, не по-пацански это.

А вот для женщины соответствующее действие в отношении него самого – обязательно. Причем один раз это обязательное действие совершилось на улице, за углом ресторана, когда он вышел туда покурить.

Ты охренел? - спросил я его – помимо того, что вокруг могут быть люди, это ж ещё и дискомфортно в таких условиях.

Генрих сказал, что я эстет хренов и избалован комфортом.
Он же человек простой, природный: как в природе у всех зверюшек, так и у него. Всё естественно. А что естественно, то не постыдно.

Его работодатели знали о его талантах. Когда на тебя работает такой мужчина, при взгляде на которого у женщин туманится взор и текут слюни (и не только слюни) – такого мужчину надо использовать по его прямому назначению.

И использовали.
Приведу только один пример, хотя их было много; все они происходили по одному шаблону.

Вызывает начальство и говорит: слушай, в таком-то госоргане работает такая-то, ну форменная [щ]ука, взяток не берет, езжай, придумай что-нибудь.
Ему давали деньги и он ехал.

А дальше всё просто: через подруг/знакомых узнается, что она любит и дарится ей.

Французские духи редкой для России марки, породистый щенок с родословной на 10 поколений, итальянский горный велосипед – список мог быть бесконечным.

После подарка она милостиво соглашалась сходить в ресторан, а там липкое словоблудие вкупе со взглядом «ты ж моя богиня!» приводило к закономерному результату.

После наступления оного результата у большинства провинциальных госслужбовских мадамов (а там, в большинстве своем, работают о-очень специфические психотипы) крыша слетала на неделю-другую, за которые контора успевала провернуть всё от данной мадамы требуемое.

Член на службе капитала – это по-русски.

Была у нас общая знакомая, переживавшая в то время некий личностный кризис. Кризис этот случился совсем не вовремя, так как на неё был завязан один из важных проектов.
Поэтому я купил бутылку коньяка и отправился к ней в гости.

За несколько часов общения мне удалось её уговорить отложить свой кризис на время поездки в некий населенный пункт для выполнения своей работы. Причем везти туда её в качестве водителя должен был Генрих, он там многих знал и вообще был в теме.

Ей на Генриха было наплевать (она его почти не знала), мне было наплевать на неё, поэтому и разговор, и план действий устроили, в общем-то, обе стороны. Кроме того, я пообещал ей премию.

Рассказал Генриху о ситуации, о результатах переговоров и о том, что надо делать ему.

Генрих поинтересовался, ахнул ли я её. Ответил ему, что нет.

Он выразил удивление, а я описал ему особенности экстерьера и характера, однозначно мешающие мне воспринимать данную гражданку как женщину.

«Ну закрыл бы глаза перед тем как вставить» - хмыкнул он.

Поездка в пункт назначения состоялась, нервная гражданка свое задание выполнила.
На обратном пути Генрих пытался её полапать, но словил по мордам, так как на особенности характера данной особи наложился ещё и переживаемый ею кризис.
Она мне об этом возмущённо рассказала, я поржал.

Женат он был дважды. С первой женой разошелся после 3 лет брака, это было давно.
Со второй женой дело было интереснее.

Их компания «правильных пацанов» в каком-то кабаке познакомилась с компанией отдыхавших там девушек. Заобщались, стали устраивать совместные тусовки.
Он переимел всех девушек из этой компании, там вообще нравы были очень свободные. И получилось так, что одна из них залетела. Сделать аборт ей бы не заржавело, но Генрих настоял на родах. И женился.

Беременность и роды были не самые лучшие: свистопляска с анализами, ягодичное предлежание, обвитие пуповины. С его второй женой я был знаком, так как периодически заходил к нему в гости, поэтому все эти подробности знаю из первых рук.

Генрих был из тех, кто считает, что любые проблемы решаются деньгами, поэтому ездил по городу, находил самых-самых врачей хоть посреди ночи, сулил космические деньги (занимая их у знакомых) и вёз к жене.

Жена родила. Дочка получилась вполне здоровой, я её видел в детском и подростковом возрасте. После рождения дочери Генрих облегченно выдохнул и вернулся к всеохватному промискуитету.

К жене приехала подруга, из той самой ресторанной тусовки. Жена была занята ребенком. Генрих предложил повозить подругу по магазинам.

По магазинам они, конечно же, поездили. Но и несколько часов в отеле тоже провели. Жена, насколько я понимаю, ни капли не ревновала, поскольку хорошо представляла – за кого она вышла замуж. Развелись они тогда, когда дочь достигла совершеннолетия.

У знакомой госслужащей, которую он также понадевал на себя пару-тройку раз, я поинтересовался причинами такого, совершенно иррационального, эффекта.

- Понимаешь – сказала мне она – когда Генрих начинает добиваться женщину, он это делает так, что ей сразу приходит в голову мысль «Вот оно, то, чего у меня в жизни никогда не было», вместе с его внешностью этому коктейлю противостоять невозможно, это мечта всех женщин.

Скорее всего, это так и работало. Ибо сам был неоднократным свидетелем того, как мозги выключались даже у самых разумных и добропорядочных дам.

Мне неизвестно, где этот человек сейчас и чем он занимается. Мы не виделись лет десять.

Думаю, возраст мог внести коррективы в его жеребцово-кроличью натуру. Но вот чего он точно не лишится, так это своего таланта ездить женщинам по ушам.

Он это делал настолько профессионально и эффективно, что плавились даже предупрежденные знакомыми суровые тётки из правоохранительных органов, повидавшие, казалось бы, в своей жизни всех и вся. Но нет.

Голая самцовость as is вырубала их мозги напрочь.
Поверить сложно, понимаю, но я это наблюдал своими глазами.

И не имели никакого значения ни малограмотность и узкий жизненный кругозор персонажа, ни его материальное положение (у него даже своей квартиры никогда не было).

Был бы он пограмотней, то наверняка знал бы образец солдафонского юмора поганых колонизаторов, согласно которому он и жил всю свою жизнь:

When you get to a man in the case,
They're like as a row of pins
For the Colonel's Lady an' Judy O'Grady
Are sisters under their skins!

Но он не знал.

P.S. То, что вы можете прочитать как имя собственное – на самом деле имя нарицательное )))