Кажется, что теория — это самое простое, что ждёт будущего водителя. Сиди себе, учи билеты, кликай мышкой и всё. Но именно на этом этапе спотыкается каждый третий. А всё потому, что в ГИБДД давно уже не просто тестируют знание «где чей знак». Сейчас там проверяют мышление, внимание и умение не теряться под давлением. Я много раз слышал от учеников: «Да я все билеты выучил», — а потом человек выходит из кабинета с круглым нолём. И не потому что глупый. Просто теория — это не про зубрёжку, а про понимание. Это компьютерный тест из 20 вопросов. На всё про всё — 20 минут. Если допустил одну ошибку, тебе дадут 5 дополнительных вопросов по той же теме. Допустил две — получаешь ещё 10 вопросов, тоже «по теме ошибки». Ошибёшься в этих — экзамен не сдан. А если три ошибки в первых 20 вопросах — сразу провал. Раньше этого не было, и человек мог «проскочить» на автомате, просто щёлкая знакомые картинки. Сейчас же система устроена так, что без реального понимания ты далеко не уедешь. Одна из самы
Как сейчас сдают теорию в ГИБДД — и почему проваливаются даже отличники
12 июля12 июл
1027
2 мин