Итак, увидев в заголовке сочетание букв К и З, думается, все поняли, что сегодняшний обзор будет из Калуги (хотя, кое-кто, не будем тыкать пальцами, но это очень хороший канал) пытается буковкой К обозначить другой город. Впрочем, отбросим игру в города и вернемся на рельсы, ведь сегодня нам предстоит пройти вместе с Дмитрием Намаконовым уже привычным, много раз хоженым маршрутом через станцию Калуга-1 (это не совсем верно, но пусть так). И так как Дмитрий сегодня не прислал текста, текст будет по классике – именно «Записки от Ивана» (или просто мои фантазии)
1-3. Итак, подходим к цехам депо, у которых наблюдаем скопление тепловозов серии М62 (и ее модификаций), как минимум одна из машин имеет приписку к депо Узловая.
4-5. Традиционно на ПТОЛе можно обнаружить РА2, такие дизель-поезда обслуживают линии без электрификации. Подобные направления в районе Калуги существуют, более того, направление на Тулу через Алексин и далее до Узловой тоже неэлектрифицировано, а вот пассажирские поезда там ходят может быть не часто, но регулярно. Впрочем, этот вопрос уже не к дизель-поездам, а к пассажирским тепловозам.
6-7. Как раз пассажирские тепловозы можно встретить в районе «ямы». Там почти всегда один и тот же антураж, «Машки», в нашем случае 2М62-1136, а на самой яме вместо привычных по репортажам Дмитрия ТЭП70, его младший брат – ТЭП70БС с номером 243.
8. Пройдя через депо, оглянулись на цеха, увидели традиционное для этого места скопление тепловозов все той же серии М62 и…
9. … и пошли на мост, с которого опять же традиционный взгляд на тупики для пригородных поездов. В тот день оказалась вот так: ЭП2Д, ЭД4М и РА2. Напомню, что на перронах в Калуге снимать запрещено.
10. И бонусом фотография, сделанная парой дней позже, в то время, когда наш корреспондент провожал своих. Здесь тот же набор поездов, даже в том же порядке, но, понятное дело, иных номеров.
Вот как-то так сегодня.
ПС Надеюсь не сдал я «пароли и явки» Дмитрия и меры по противодействию главных врагов службы безопасности ЖД, а именно фотографам, не будут ужесточены до предела…