Чего можно было ожидать от инди-игры про тактикульных волшебников-спецназовцев? Ну, вероятно, какой-то неординарный геймплей, построенный необычном сочетании магии и милитаристики, какой-то тривиальный нарратив, призванный дать происходящему контекст и юмор, иронизирующий над абсурдностью идеи. Но, к моему удивлению, оказалось, что TBW вообще не соответствует этому описанию. Внезапно, основной упор в TBW сделан на нарративную составляющую. Сюжет разворачивается в мире с на удивление хорошо (для игры на 15-20 часов) прописанными лором и предысторией. Подается он через призму восприятия членов нашего отряда, характерам и внутренним конфликтам которых внимания уделено не меньше, а то и больше, чем самой истории. И вот чего-чего, а глубокого психологического копания в персонажах с травматичным прошлым от игры, преподносящей себя как тактика про волшебников-спецназовцев, я уж точно не ожидал. Плохо ли это? Однозначно нет. Игра отлично справляется с подачей истории через диалоги и разные кон