McLaren W1 раскупили ещё до его мирового дебюта, но получить суперкар с центральным расположением места водителя ещё можно. Компания Lanzante, прославившаяся тем, что превращает трековые McLaren GTR в легальные для дорог общего пользования автомобили, представила на Фестивале скорости в Гудвуде своё собственное творение — модель 95-59, названную в честь 30-летия победы McLaren F1 GTR под номером 59 в «24 часах Ле-Мана» 1995 года. В основе 95-59 лежит шасси McLaren и один из его битурбированных V8, но с уникальной компоновкой салона на три места и полностью новым кузовом из углепластика. Дизайном занимался бывший дизайнер McLaren Пол Хаус, и если присмотреться, можно заметить стилистическое родство с моделями 720S и 750S. Кузов получил проработанную аэродинамику с так называемыми «воздушными каналами», аналогичными тем, что использовались в ранних McLaren. Заметны агрессивные передние фары, тонкие светодиодные задние фонари и титановые выхлопные трубы в стиле реактивного самолёта, устан