В судебной практике давно устоялось выражение «психологическое давление». Регулярные звонки должникам с разных номеров, сопровождающиеся неприятными разговорами, в каком-то смысле стали «нормой», которая, правда, сейчас активно искореняется благодаря работе приставов и надзорной системе. Но и по сей день это самый эффективный метод выбивания долгов коллекторами. Одна из причин, почему коллекторы звонят с разных номеров — чтобы добиться возврата долга. Если компания применяет в отношении клиента давление звонками и психологически неприятными разговорами, обычно это выглядит следующим образом: Заемщику звонят с неизвестного номера. При разговоре собеседник не представляется, он сразу «берет быка за рога»: начинает задавать множество вопросов вроде: «Почему отсутствует оплата?», «Вы в курсе, сколько вы уже должны?», «Вы знаете, что с вами будет, если вы так и не переведете деньги?» и так далее. Если должник блокирует оппонента или не отвечает на дальнейшие звонки, коллекторы начинают бесп
Коллекторские звонки с разных номеров как вид психологического насилия
14 июля14 июл
464
2 мин