Живет себе женщина, пусть будет, по имени ЛилЕя.
Рядом с ЛилЕей есть две аптеки, расположенных почти напротив друг друга. Одна по адресу Аптечная 8 "А", а другая - Аптечная 8 "Б".
ЛилЕя часто заказывает онлайн лекарства для себя и близких в разных интернет-аптеках. Доставка может быть доступна только на один из этих адресов.
Как-то ЛилЕе пришло на смартфон два подряд сообщения, что необходимо забрать заказы.
Женщина посмотрела, что заказ находится на Аптечной 8 "Б".
Назвала четыре последние цифры фармацевту и ждет.
Ждет. Пождет.
Ожидает.
Выясняется, что заказа нет.
Как же так? Фармацевт уже вся извелась, можно сказать. И спрашивает:
- Точно в нашей аптеке нужно забирать, не в соседней?
ЛилЕя посмотрела на сообщение в телефоне и ответила, что "точнее не бывает".
Все же она решила пройти по ссылке, указанной в сообщении и оказалось, что то лекарство, которое нужно забирать в этой аптеке, еще в пути.
А то, за которым женщина явилась, находится в аптеке рядом.
Фармацевт же отчаянно копается где-то в складском помещении в поисках заказа, который еще не пришел.
ЛилЕе стало неудобно, неловко и стыдно за свой промах. Какое-то время она размышляла на тему: признаться фармацевту, что лекарство еще в пути и извиниться или сделать вид, что это они не справились с заданием, потеряли заказ и молча уйти как ни в чем не бывало. Второй вариант выглядел соблазнительнее. Только шел в разрез с совестью.
ЛилЕя выбрала первый вариант и крикнула невидимому фармацевту:
- Извините. Заказ до вас еще не дошел. А тот, который я хочу получить у вас, находится в соседней аптеке. Я ошиблась.
Было слышно, как фармацевт облегченно выдохнул и обрадовался. Значит, все в порядке, ясность внесена, а ошибки... неизбежны, но важность умения достойно из них выходить — бесценна.
Инна Юлусова