Если бы мне пару лет назад сказали, что китайские машины будут массово колесить по российским дорогам, я бы, наверное, скептически хмыкнул. А сейчас — пожалуйста, глянь вокруг: «китайцы» уже давно обосновались в автосалонах и на парковках. Никого не удивишь. Поначалу они вызывали у всех настороженность: мол, пластик не тот, кузов не тот, да и вообще — китайское значит ненадежное. Но время идёт, и сегодня китайские бренды чувствуют себя у нас как дома. Они научились слушать покупателей, улучшать качество и наворачивать опции, от которых у многих «потекла слюна». Правда, вместе с этим не исчез главный вопрос: а как насчёт надежности? И вот здесь всё ещё не так однозначно. Кто-то хвалит, кто-то плюется. А я хочу рассказать историю, которая, может, кому-то поможет принять решение. Один автомобилист в 2022 году решился на покупку Chery Tiggo 8 Pro Max. Машина дорогая, флагман марки, внешне смотрится отлично. Оснащение — на зависть многим: куча электроники, системы помощи водителю, комфорт н
23 поломки за 33 тысячи км. Реальный опыт владения китайским кроссовером
14 июля14 июл
3 мин