Маркетплейс Wildberries запустил в тестовом режиме новый отчет «Аналитика поиска», который поможет продавцам глубже и точнее анализировать спрос для оптимизации продвижения товаров. Пока функция доступна ограниченному кругу селлеров. Найти ее можно в разделе «Аналитика» → «Аналитика поиска», но в будущем WB планирует открыть доступ всем участникам платформы. Отчет «Аналитика поиска» предоставляет данные о популярных запросах пользователей за выбранный период. В отличие от стандартной статистики, он показывает не только запросы по конкретному магазину, но и общую динамику по маркетплейсу. Это позволяет: Продавцы могут использовать отчет «Аналитика поиска» для следующих целей: Оптимизация поискового продвижения Можно сфокусироваться на самых продаваемых запросах и усилить продвижение, исключив малоэффективные ключи. Анализ конкурентов Отчет показывает, какие товары лидируют в продажах по определенным запросам. Это помогает находить сильных конкурентов и адаптировать собственную стратегию