Экс-руководители Mango обучают ИИ дизайну одежды
Трое бывших руководителей испанского бренда Mango — Сара Иглесиас Хиллер, Лукас Пастур Ромай и Маттиас Бреннинкмейер — запустили стартап Artiso, направленный на упрощение и ускорение творческих процессов в дизайне одежды с помощью искусственного интеллекта. Платформа уже привлекла внимание крупных игроков рынка и готовится к привлечению инвестиций.
Платформа Artiso автоматизирует весь рабочий цикл дизайнерских команд: от генерации визуального контента для рекламы до разработки лекал и вариаций моделей. Для повышения точности решений в системе используется так называемый агентный искусственный интеллект — ИИ-агенты, которые «помнят» предыдущие коллекции и специфику бренда, обеспечивая персонализированный результат и избегая ошибок.