У вас бывало, что уже с первых минут фильма вас отталкивает актёр — будто снова смотрите одно и то же? Некоторые лица на экране вызывают раздражение у зрителей снова и снова. Почему так?
Я собрала подборку — 7 российских актёров, которых недолюбливают чаще других. Вы удивитесь: дело не только в их ролях, а иногда — и совсем не в таланте.
Максим Аверин: любимец или главный скандалист?
Максим Аверин — человек, которому скучно без приключений. В 2019-м он устроил настоящий концерт в самолёте: был навеселе, ругался матом на стюардесс и игнорировал замечания.
После посадки полицейские его тут же встретили, выписали штраф. Сам Аверин, кстати, даже не попытался извиниться.
Бывает, Максим ещё попадает в переплёты из-за неосторожности — однажды случайно обвинил не того человека в мошенничестве. Скандал в сети разгорелся моментально, но Максим вновь остался невозмутим.
А после известных событий его вообще внесли в санкционные списки — на Западе его больше не жалуют.
Мнения зрителей тоже разделились. Кто-то вспоминает весёлого артиста из «Глухаря», а другие пишут:
"Каждое появление Аверина — это уже не творчество, а какой-то цирк. Пора остановиться."
Настасья Самбурская: эпатаж за гранью
Настасья Самбурская — человек, который никогда не держит язык за зубами. Скандалы с ней — это уже почти стабильность: актриса регулярно затевает публичные ссоры с подписчиками, да и коллег не щадит.
Особая “фишка” Самбурской — устраивать перепалки в соцсетях. Могла назвать поклонников “тупыми” или “занудами”, удалить всё, что ей не нравится, и даже отправить в бан любого, кто поспорит.
Не единожды критиковала других звёзд — как-то открыто высмеяла Ольгу Бузову, потом резко “проехалась” по Алексею Панину. Прямолинейность подается как достоинство, но многие называют это банальным хамством.
Добавим: Самбурская не раз срывала спектакли и опаздывала на съёмки, чем доводила коллег до белого каления. Бывшие партнёры по работе не раз признавались: работать с ней — тот ещё “аттракцион”.
Что думают зрители? Кто-то продолжает “кайфовать” от резких комментариев звезды, но всё чаще слышно:
"Без конца орёт, скандалит и обижает людей. Хорошая актриса, но по-человечески — исключительно неприятно наблюдать."
Анна Котова: актриса с одинаковыми образами
Анна Котова родилась в Москве, всегда мечтала о сцене и с юности шла к своей актёрской профессии — поступила в ГИТИС, пробовала себя в театре и усердно работала ради ролей на экране.
Её путь начался с небольших спектаклей, потом появились второстепенные роли в сериалах, и однажды звезда всё-таки засветилась — Котову заметили благодаря «Полицейскому с Рублёвки». Там она сыграла такую правильную девочку Алёну, которую все запомнили… но в основном по причёске.
Казалось бы, успех рядом, а настроение зрителей, наоборот, с каждым новым сериалом портилось. Уже через пару лет и поклонники, и случайные зрители в один голос заявляли: «Все героини у Котовой на одно лицо, будто играет не персонажа, а всегда саму себя».
В комментариях не стесняются:
«Какая актриса — такое кино. Выключаю, как только она появляется»,
или
«Ни одной запоминающейся роли, играть не умеет, просто присутствует в кадре».
Особенно досталось её “деревянной” манере в «Сёстрах», за что Котову даже наградили армией интернет-мемов про «самое скучное выражение лица на экране». Порой кажется, что где бы она ни сыграла — всегда одна и та же Анна, только костюм меняется.
В общем, поклонников у неё хватает, но и критиков — пруд пруди. Многие считают, что без яркого таланта и смены амплуа ей не “выйти в топ”, как ни старайся.
Анна Уколова: всегда одна и та же
Анна Уколова давно стала синонимом «всей страдающей России» на экране. В каждом фильме или сериале её героини — простые, измученные жизнью женщины с вечной тоской в глазах. Что ни роль — всё одно и то же: Уколова как воплощение народной беды.
Шутят, что если видишь её фамилию в титрах, можно ждать потока слёз и ни одной счастливой сцены. Даже на предложения сыграть что-то более деликатное, Уколова резко отказалась, а зрители только сильнее заскучали по новизне в её исполнении.
Публика уже давно просит перемен: «Куда ни глянь — одна и та же Анна!» Но, похоже, режиссёры и сама актриса довольны этим амплуа.
Кристина Асмус: по кругу одни и те же роли
Кристина Асмус ворвалась в российский кинематограф с невинным образом Варвары Черноус из «Интернов». Но вот незадача — с тех пор она словно застряла в амплуа наивных, хрупких и чуть нервных блондинок. В каждой новой работе Асмус чаще всего играет всё ту же скромницу, которую легко загнать в угол, и редко когда вырывается за эти рамки.
Порой Кристина пытается выйти из этого круга — как с откровенной сценой в «Тексте», которую обсуждали больше, чем собственно кино. Но в итоге все возвращается к исходной точке: миловидная Асмус с тем же выражением лица. Зрители то и дело шутят в сети: «Где бы ни снималась, всё время ощущение, что смотришь продолжение “Интернов”».
А самой актрисе менять репертуар вроде бы и не хочется, судя по новым проектам. Так и крутится этот сериал жизни, где Асмус — заложница своей “невинности и трепетности”.
Иван Охлобыстин: вечный балагур с одним лицом
Иван Охлобыстин — тот самый доктор Быков из «Интернов», чей саркастичный взгляд узнают все. После триумфа сериала он из героя-медика перекочевал в роли разных циников, наставников и хамов, но почти ничем не отличающихся друг от друга.
В каждом проекте Охлобыстин неизменно играет самого себя: громогласный, язвительный, с бровями домиком и вечной гримасой то ли усталости, то ли раздражения. Фильмы, сериалы, ток-шоу — всё это как будто продолжающийся монолог Ивана Ивановича о жизни в стиле “сарказм плюс абсурд”.
Зрители уже устали от этой болтовни в одном и том же стиле: «Где новый Охлобыстин? Неужели актёр способен только на одну краску?» Но самого Ивана, кажется, это не тревожит — он наслаждается своим образом и меняет декорации, не утруждая себя переменами внутри.
Елизавета Боярская: играет принцесс — и только
Елизавета Боярская всегда на экране словно сходит с портрета: надменная осанка, идеальный макияж, а в глазах лёгкая усталость от жизни. Её героини — вроде бы разные: то аристократка, то балерина, то “женщина при муже”, но суть одна — все роли построены на “красивом страдании” и чуть-чуть снобизме.
«Боярская снова играет Боярскую» — давно стало сетевым мемом. Ни крика, ни настоящей злости, ни простых человеческих эмоций; даже в блокбастерах она остаётся той самой идеальной “девушкой из хорошей семьи”.
Эксперименты с амплуа случаются редко и быстро забываются — зрители уже почти не надеются увидеть Елизавету в комедии или в роли обычной россиянки.
Режиссёров это устраивает: статус, узнаваемость, нужный портрет для афиши. А публика всё чаще спрашивает: «Можно Боярскую для чего-нибудь другого? Или она с этой мимикой на всю карьеру?»
А вам какие актеры не нравятся?
Пишите в комментах 👇Ставьте лайки 👍