Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Итоги дня: проблемы с выпуском Lada Iskra, дебют Mazda CX-5 нового поколения и как настроить Android Auto в собственной машине

10 июля выдался по‑настоящему насыщенным для автомобильного мира. Пока «АвтоВАЗ» вынужден решать серьёзные производственные проблемы с выпуском Lada Iskra, Mazda презентует третье поколение кроссовера CX‑5. А тем временем инженер по искусственному интеллекту разложил по полочкам, как правильно настроить Android Auto и зачем оно нужно современному водителю. Читать на сайте: Итоги дня: проблемы с выпуском Lada Iskra, дебют Mazda CX-5 нового поколения и как настроить Android Auto в собственной машине Lada Iskra должна была стать одним из самых громких дебютов этого лета. Однако планы «АвтоВАЗа» оказались под угрозой срыва: старт продаж, намеченный на 20 июля, может быть отложен. Несмотря на то что массовое производство началось ещё 19 апреля, первые серийные автомобили до сих пор не добрались до дилеров. Как стало известно, главной проблемой стали технологические сбои на конвейере. Особенно серьёзные сложности возникли с электрической частью: специалисты фиксируют ошибки в электропроводке
Оглавление

10 июля выдался по‑настоящему насыщенным для автомобильного мира. Пока «АвтоВАЗ» вынужден решать серьёзные производственные проблемы с выпуском Lada Iskra, Mazda презентует третье поколение кроссовера CX‑5. А тем временем инженер по искусственному интеллекту разложил по полочкам, как правильно настроить Android Auto и зачем оно нужно современному водителю.

Читать на сайте: Итоги дня: проблемы с выпуском Lada Iskra, дебют Mazda CX-5 нового поколения и как настроить Android Auto в собственной машине

Cтарт продаж Lada Iskra под угрозой из-за заводских проблем

Lada Iskra должна была стать одним из самых громких дебютов этого лета. Однако планы «АвтоВАЗа» оказались под угрозой срыва: старт продаж, намеченный на 20 июля, может быть отложен. Несмотря на то что массовое производство началось ещё 19 апреля, первые серийные автомобили до сих пор не добрались до дилеров.

-2

Как стало известно, главной проблемой стали технологические сбои на конвейере. Особенно серьёзные сложности возникли с электрической частью: специалисты фиксируют ошибки в электропроводке, несовпадения в монтажных узлах и некорректную установку некоторых деталей. Кроме того, инженеры выявили нарушение зазоров между кузовными элементами, которые в ряде случаев превышают допустимые нормы. Такие дефекты не только портят внешний вид, но и могут сказаться на надёжности и безопасности автомобиля.

Хотя тестовая сборка модели шла с прошлого года, все технологические трудности до сих пор не удалось устранить. По информации источников, если темпы останутся прежними, к 20 июля с конвейера сойдут не более 500 машин — это в разы меньше запланированных объёмов. Пока в «АвтоВАЗе» официально не комментируют ситуацию.

-3

Mazda CX-5 2026: третье поколение и шаг к гибридам

Тем временем Mazda официально представила CX-5 третьего поколения. Кроссовер, который стал настоящим бестселлером с момента запуска в 2012 году, наконец получил долгожданное обновление. На рынок новинка выйдет в начале 2026 года, а ещё через год в линейке появится гибридная версия.

Внешне автомобиль изменился кардинально. Дизайн Kobo делает CX-5 более агрессивным: выразительный передний бампер с решёткой Signature Wing, угловатые фары, элегантные изгибы кузова и тонкие задние фонари. Габариты тоже подросли: длина увеличилась на 114 мм, ширина — на 13 мм, а колесная база — на 76 мм.

-4

В салоне главной звездой стала многоуровневая приборная панель с 15,6-дюймовым тачскрином мультимедиа. Из минусов — заметное сокращение физических кнопок, что может не понравиться любителям классического управления. Под капотом на старте будет стоять 2,5-литровый мотор с отдачей 187 л.с. и 251 Н·м, работающий в паре с 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. В 2027 году японцы обещают добавить гибридную установку, но подробности о ней пока держат в секрете.

Android Auto: что это и как настроить в своей машине

Пока автопроизводители наращивают «умные» опции, владельцы машин всё чаще ищут способы сделать свою мультимедиа более функциональной. Android Auto от Google — как раз одно из таких решений. Оно позволяет расширить возможности бортовой системы, используя смартфон как «мозг» для мультимедиа.

-5

Приложение даёт доступ к звонкам, навигации, мессенджерам и даже голосовому помощнику. Оно поддерживается большинством автомобилей, выпущенных после 2018 года, а также некоторыми старыми моделями и мультимедиа от сторонних производителей (JBL, JVC и др.). Для подключения достаточно USB-кабеля: нужно соединить телефон и систему, запустить Android Auto на смартфоне и активировать функцию «Запускать без разблокировки телефона». Если мультимедиа поддерживает беспроводное соединение, настройка ещё проще — через Bluetooth и кнопку голосового управления на руле.

Стоит помнить, что для работы Android Auto требуется Android 9 или выше. Если в машине нет встроенного дисплея, можно установить отдельный экран с поддержкой приложения. (фото: Lada, Mazda)

-6

Популярные статьи:

-7