ВНИМАНИЕ!!! Перепечатка, цитирование, копирование текста только с разрешения автора. Все фото, скриншоты, видео, рисунки, картинки взяты с поисковика «Яндекс» и «Яндекс картинки»!!!
Проверка на прочность. Первый теракт.
Получив оружие и первое задание, Володя в сопровождении НачОперОта, должен был отправиться в уезд для борьбы с самогоноварением. Но водителя и служебного автомобиля на месте не оказалась.
После небольшой прогулки по улицам города, НачОперОт и Володя находят кружащуюся на одном месте машину и уби-то-го в ней водителя с прикреплённой к лобовому стеклу картой туза червей. Первые подозрения по поводу отца Володи вызвали у меня именно эти кадры фильма, когда он, папа, прижимаясь к стене, крался за НачОперОтом и Володей по улицам Одессы.
Что-то коварное, подозрительное было в этой крадущийся походке и поведении профессора. Создавалось впечатление, что он в любой момент был готов, толи пуститься наутёк, толи, достав перо, вон-зить его в спину НачОперОта. И замете, именно отец Володи, был единственным кто остался на улице и не подвергся паники после того, как НачОперОт озвучил предполагаемого виновника уби-йст-ва. Он продолжал стоять рядом с машиной до тех пор, пока НачОперОт, не попросил его, забрать Володю и идти домой. Само уби-йст-во водителя я разбирать не буду, эти детали не интересны. Но что оно сделано профессионально, ювелирно, на глазах большого скопления людей, без свидетелей, говорит о многом.
Примерных вариантов уби-йст-ва, на мой любительский взгляд, может быть два. Первое. Это сделал сам профессор. Когда водитель отъехал от ДОПРа куда-то по делам, профессор вскочив на ступеньку автомобиля, молниеносно уб-ил водителя. Тут как говориться для профессора сошлись все звёзды! В этот момент на улице или совсем не было народу, или их было очень мало и на очень большом расстоянии от места пре-ступ-ле-ния, что разглядеть точно кто, кого, когда уб-ил не было возможности. После чего, заблокировав руль, оставив карту с изображением туза червей, метку Червеня, профессор покинул место пре-ступ-ле-ния, вернулся к ДОПРу и стал ждать своего сына, когда тот выйдет от НачОперОта, чтоб посмотреть его реакцию на случившиеся. Второй. Профессор просто дал знак адвокату, который находился где-то рядом, но так, чтоб его не мог видеть Володя. После того, как профессор показал адвокату, кого тот должен лик-види-ро-вать, Червень выполнил всё быстро и чётко, не оставив свидетелей.
Причина этого уби-йст-ва, мене видеться только одна. Этим актом профессор не собирался устрашать и тер-рор-изир-овать трёхсоттысячный город, это была проверка на стрессоустойчивость именно Володи. Он хотел проверить его, как поведёт его сын в экстремальной ситуации, испугается или нет, откажется он или нет от своего желания стать сотрудником уголовного розыска и так далее. Только это даёт хоть какой-то смысл, в уби-йст-ве водителя НачОперОта, средь бела дня, при большом скоплении народа, с риском засветиться, после чего дальнейшая судьба для обоих преступников была уже совсем не радужна. Если у вас есть свои взгляды на это преступления, будет интересно почитать их в комментариях.
Проверка на прочность. Второй теракт.
Это пре-ступ-лен-ие вообще ни как не возможно понять. Как мы помним, Червень в опере уби-ва-ет оперного певца А.Г. Вавилова, вызвав панику у простых граждан, пришедших послушать его выступление. Зачем, для чего, за что, был убит певец? Вопрос открытый. Может папа, хотел проверить Володю, как тот будет вести себя при всеобщей паники? Или сможет ли он помочь в покидании места пре-сту-пле-ния знакомому человеку, без каких либо вопросов со стороны других сотрудников милиции, если они раньше времени перекроют все пути отхода? Но рисковать таким опытным и профессиональным подельником очень глупо, не целесообразно и опасно.
Работники милиции, надо отдать им должное, быстро среагировали на это преступление, перекрыли все выходы и не выпускали ни кого из здания оперы. И только благодаря Володи, Червень смог легко, спокойно и без проблем, покинуть место пре-ступ-лен-ия, не вызвав ни у кого подозрения. Сам не понимая того, Володя, формально, стал соучастником этого пре-сту-пле-ния. Но это мне кажется не очень убедительной и сырой версией.
Другая версия, это то что, А. Г. Вавилов раньше, при «белом» и оккупационном правлении, был как то связан кри-мина-льно с профессором и адвокатом. Возможно эмигрировав из Одессы за бугор, он прихватил большой куш, что-то очень ценное, что полагалось им троим. Так сказать, кинул подельников на бабки. И вот, промотав всё награбленное, затосковав в нищенской обстановке на чужбине, под гарантии безопасности данные Советской властью и с надеждой, что бывшие подельники пойманы или бежали из города куда глаза глядят, А.Г. Вавилов вернулся из эмиграции, чтоб продолжить карьеру солиста оперы и завязать со своим тёмным прошлым. Ну покрасней мере попытаться начать новую жизнь с чистого листа. Но как нам всем известно, из фильмов и книг, при-ступ-ный мир такого предательства не прощает.
Только сме-рть может смыть такой подлый поступок, что Червень безукоризненно и выполнил, на глазах у сотен зрителей в оперном театре. А для алиби и для более удобного заметания следов, адвокат пригласил для прикрытия и как свидетелей его невиновности, ничего не подозревавших, но уже знакомых ему сотрудников сельской милиции. Этот вариант кажется более убедительным и разумным.
Продолжение следует…
Также с разбором фильма "Зелёный Фургон" можно ознакомиться в группе ВК перейдя по этой ссылке. Приглашаю всех, кто любит кино и книги, буду очень рад!
ВНИМАНИЕ!!! Перепечатка, цитирование, копирование текста только с разрешения автора. Все фото, скриншоты, видео, рисунки, картинки взяты с поисковика «Яндекс» и «Яндекс картинки»!!! Текст диалогов из фильма взят с сайта: «https://cinematext.ru» с правками и добавлениями.