Всех рада приветствовать, мои дорогие читатели! Сегодня поговорим про интересные способы выделить среди других карточек товаров на маркетплейсах (Озон, Вб). Самое главное, что хотела бы отметить здесь, — мы всегда ориентируемся на тот дизайн, который предпочитает наша целевая аудитория. Например, часто покупатели выбирают товары с простым и неярким оформлением. Значит, мы ни в коем случае не стараемся выделиться среди простых и неброских дизайнов кричащими цветами или неподходящими нестандартными шрифтами. Какие же шаги предпримем? Мы подчеркнем привлекательность нашего товара приятными цветовыми решениями, необычным ракурсом, некой пустотой внутри самой карточки и даже провокационным вопросом прямо на обложке. Нам предстоит сочетать две цели: попасть в потенциального клиента и вместе с тем грамотно выделиться среди остальных предложений. Первый способ Приятное сочетание цветов. Красивый фон в сочетание с приятными градиентными плашками, какими-то графическими элементами поможет нам в
Как выделить свой товар на фоне конкурентов? / Инфографика / Дизайн карточки товара
23 июля23 июл
34
2 мин