Найти в Дзене

Как выделить свой товар на фоне конкурентов? / Инфографика / Дизайн карточки товара

Всех рада приветствовать, мои дорогие читатели! Сегодня поговорим про интересные способы выделить среди других карточек товаров на маркетплейсах (Озон, Вб). Самое главное, что хотела бы отметить здесь, — мы всегда ориентируемся на тот дизайн, который предпочитает наша целевая аудитория. Например, часто покупатели выбирают товары с простым и неярким оформлением. Значит, мы ни в коем случае не стараемся выделиться среди простых и неброских дизайнов кричащими цветами или неподходящими нестандартными шрифтами. Какие же шаги предпримем? Мы подчеркнем привлекательность нашего товара приятными цветовыми решениями, необычным ракурсом, некой пустотой внутри самой карточки и даже провокационным вопросом прямо на обложке. Нам предстоит сочетать две цели: попасть в потенциального клиента и вместе с тем грамотно выделиться среди остальных предложений. Первый способ Приятное сочетание цветов. Красивый фон в сочетание с приятными градиентными плашками, какими-то графическими элементами поможет нам в

Всех рада приветствовать, мои дорогие читатели!

Сегодня поговорим про интересные способы выделить среди других карточек товаров на маркетплейсах (Озон, Вб).

Самое главное, что хотела бы отметить здесь, — мы всегда ориентируемся на тот дизайн, который предпочитает наша целевая аудитория. Например, часто покупатели выбирают товары с простым и неярким оформлением. Значит, мы ни в коем случае не стараемся выделиться среди простых и неброских дизайнов кричащими цветами или неподходящими нестандартными шрифтами.

Какие же шаги предпримем? Мы подчеркнем привлекательность нашего товара приятными цветовыми решениями, необычным ракурсом, некой пустотой внутри самой карточки и даже провокационным вопросом прямо на обложке. Нам предстоит сочетать две цели: попасть в потенциального клиента и вместе с тем грамотно выделиться среди остальных предложений.

Первый способ

Приятное сочетание цветов. Красивый фон в сочетание с приятными градиентными плашками, какими-то графическими элементами поможет нам выделиться среди конкурентов.

Второй способ

Интересное распределение свето-теневого рисунка. Например, если ваша продукция имеет красивую этикетку, то мы направим наш основной свет именно на нее. Так мы придадим ей особое значение, остальные части карточки мягко затеним. Цветовую палитру для фона, шрифтов и деталей подберём исходя из оттенков этикетки, чтобы наш дизайн выглядел гармоничнее. Возможно, повторим некоторые декоративные элементы, усиливающие визуальную связь между упаковкой и карточкой товара.

Третий способ

Тренд под названием "Широкие рамки". Ниже приложу свою работу.

-2

Мы СОЗДАЕМ пустое пространство вокруг товара, создавая впечатление, что он уходит вглубь карточки и становится визуально меньше.

Четвертый способ

Тренд под названием "Гиперболизация товара" в карточке. Также приложу свою работу для наглядности.

-3

В 2025 году набирает обороты ТРЕНД на гиперболизацию товара в карточках. Здесь мы делаем товар визуально больше. Суть этого тренда в том, что наш товар уже вот-вот упадет к покупателю в руки.

Пятый способ

Тренд на интересную воронку, которая начинается с триггерного вопроса.

-4

В этом дизайне я использовала новую формулу раскрытия товара — юморную воронку. Этот подход гарантированно привлечёт внимание: ведь невозможно пройти мимо триггерного заголовка и не кликнуть!

В этом году юморная воронка станет настоящим трендом, ведь она делает процесс покупки весёлым и увлекательным. Забудьте про сухие шаблонные фразы — они не принесут вам должного результата!

Шестой способ

Тренд "Перспектива текста". Ниже приложу свою работу.

-5

Здесь наш заголовок, как будто лежит на поверхности, за счет чего наша карточка смотрится необычно.

Таким образом, выделиться среди конкурентом можно разными способами.

Для заказа пишите в личные сообщения в Телеграм: @nesterova_tn. Буду рада сотрудничеству!

Желаю хорошего дня!