На видеохостинге Rutube запущен новый инструмент для рекламодателей — баннерная реклама с возможностью таргетирования, что позволит показывать рекламный контент только релевантной аудитории. Об этом сообщила пресс-служба платформы.
Представляя новинку, в компании отметили, что этот формат стал вторым крупным рекламным продуктом после успешного запуска в конце 2024 года in-stream видеорекламы, которая показала высокую востребованность на российском рынке.
По данным Rutube, в июне месячная аудитория платформы составила более 80,1 миллиона пользователей, что на 86% превышает показатели аналогичного периода прошлого года. За первые шесть месяцев 2025 года количество просмотров достигло 26 миллиардов, что является ростом в 7,5 раза. Библиотека контента видеохостинга увеличилась до 415,9 миллионов видео, что соответствует росту на 79% в годовом исчислении.
Новые рекламные инструменты, включая динамическую систему монетизации для блогеров, становятся всё более актуальными, особенно для крупнейших российских брендов, активно использующих возможности площадки для продвижения своих товаров и услуг.
]]>