Лето – горячая пора не только для строителей, но и для их техники. Каждый сезон мы ремонтируем десятки двигателей подъемников, и в 90% случаев поломки можно было избежать. Расскажу о трех самых распространенных причинах, которые буквально «убивают» ваш ДВС. Что происходит:
Операторы забывают проверять уровень масла. А ведь в большинстве подъемников двигатель охлаждается маслом! Как ломается: История из практики:
На прошлой неделе привезли двигатель, проработавший 15 часов без масла. Внутри – настоящая катастрофа: расплавленные вкладыши, поцарапанные цилиндры. Ремонт обошелся владельцу в 280 000 рублей. Как правильно: Проблема:
На стройках полно пыли и песка. Фильтр забивается за пару дней. Что бывает: Реальный случай:
В прошлом месяце на объекте двигатель «съел» фильтр. Песок попал в цилиндры – пришлось менять поршневую группу. Что делать: Типичная ошибка:
Пытаются ездить по грязи, как на тракторе. Чем опасно: Пример:
На днях ремонтировали подъемник, который застрял в глине. Водител