Найти в Дзене
Юридическая консультация

Что делать, если банк навязывает вам ненужные услуги за дополнительную плату?

В настоящее время сотрудники банков активно продвигают дополнительные услуги, поскольку количество выдаваемых кредитов значительно сократилось, что напрямую влияет на их доход. Поэтому, обратившись в банк всего по одному вопросу, вы можете неожиданно стать обладателем целого набора дополнительных банковских сервисов - например, оформить новую карту, получить SIM-карту, подключить платную подписку и другие предложения. Плата за подобные услуги считается необоснованной, если: - Она никак не улучшает условия основного продукта, ради которого вы пришли в банк. К примеру, если оформляется платная подписка, благодаря которой банк предлагает вам более выгодную ставку по вкладу, это не будет считаться навязыванием услуги, а взимаемая плата - неправомерной. Если же вам предлагают дополнительную платную услугу помимо вашего желания, вы вправе: - попросить у сотрудника банка всю информацию по услуге в письменном виде, - отказаться заключать договор, содержащий нежелательную услугу, и при необходи

В настоящее время сотрудники банков активно продвигают дополнительные услуги, поскольку количество выдаваемых кредитов значительно сократилось, что напрямую влияет на их доход.

Поэтому, обратившись в банк всего по одному вопросу, вы можете неожиданно стать обладателем целого набора дополнительных банковских сервисов - например, оформить новую карту, получить SIM-карту, подключить платную подписку и другие предложения.

Плата за подобные услуги считается необоснованной, если:

- Она никак не улучшает условия основного продукта, ради которого вы пришли в банк.

К примеру, если оформляется платная подписка, благодаря которой банк предлагает вам более выгодную ставку по вкладу, это не будет считаться навязыванием услуги, а взимаемая плата - неправомерной.

Если же вам предлагают дополнительную платную услугу помимо вашего желания, вы вправе:

- попросить у сотрудника банка всю информацию по услуге в письменном виде,

- отказаться заключать договор, содержащий нежелательную услугу, и при необходимости зафиксировать беседу на видео,

- обратиться с жалобой в Банк России или Роспотребнадзор.

Автор статьи Геннадий Ефремов - лучший онлайн-юрист рунета по кредитам и долгам. Официальный сайт юриста