День второй: "Архитектурное решение"
Вторник начался с проблем.
— Михаил, у нас проблема, — Рафаил выглядел так, будто не спал всю ночь. — Верхний и нижний слои конфликтуют. Там какая-то фигня с изоляцией происходит.
— В смысле?
— Ну, мы же вчера просто шлепнули два слоя друг на друга. Верхний "Свет" и нижний "База". Они друг друга не видят, программного интерфейса нет, интеграции нет. Короче, архитектурный косяк.
Михаил потер вспотевшие ладони:
— Ладно, давай разделим их нормально. Сделай... не знаю... прослойку какую-нибудь.
— Типа промежуточного программного обеспечения?
— Да, точно! Промежуточный слой! Назовем... "Твердь". Звучит солидно.
— А что она будет делать?
— Разделять! Пусть верхнее будет сверху, нижнее снизу, а эта штука посередине.
— Гениально, — саркастически заметил Рафаил. — Слой, который разделяет слои. Прямо как в том анекдоте про тестировщика, который тестирует тестировщиков.
Но делать было нечего. К вечеру Твердь была готова — костыльное решение, которое кое-как разделяло верхнюю и нижнюю среды.
— Кстати, — спросил Гавриил, — а у нас есть какой-то стандарт по присваиванию имен артефактам? А то "верхнее" и "нижнее" как-то не очень.
— Давай "Небо" и "Воды"? — предложил кто-то.
— Пойдет. Переименовываем.