Вчера я была очень злая, но сегодня уже отпустило. Один раз мои заказы перепутали в Яндексе и я потом стала ходить в другой ПВЗ.
В новом ПВЗ работала приятная девочка, все хорошо и четко отправляла. Сейчас она беременная и на работу ходит редко, вместо неё появилась другая, темненькая и с кучей пирсинга, мне такие нравятся и я с ней вроде тоже нашла общий язык.
Она мне в июне даже пожаловалась, что про их ПВЗ стали писать плохие отзывы, я зашла, смотрю и правда. И написала хороший. После этого она сразу накосячила с моей посылкой 😆
Первое что должно было насторожить, это многократный перенос срока доставки. Посылка была в близкий город, Выборг, а срок переносили аж четыре раза.
Я перед отпуском решила зайти в Яндекс и узнать, что вообще происходит.
Прихожу, а там беременная девушка номер 1, я ей всё рассказываю и она мою посылку находит в ПВЗ! Всю исклеенную куар кодами, перечеркнутую маркерами и выясняется, что её никуда не отправляли.
Она извинилась и сказала что видимо новенькая накуропатила, и сказала что отправит ее снова. Забрать я посылку не могла, потому что у них в системе значилось, что «посылка в пути и задерживается».
Не знаю все тонкости, как у них это работает, но я ей поверила и улетела в отпуск.
На второй день отпуска приходит уведомление «возврат», типа покупатель отказался от заказа 🥺 Я подумала, ну логично, не стал так долго ждать.
Огорчилась конечно, а что поделать.
И тут начинается новая карусель: через день мне приходит уведомление, что возврат задерживается, потом ещё и ещё.
Тоже самое, что было при отправке!
И вот вчера наконец пришло уведомление, что посылка вернулась.
Как раз к вечеру спала температура и я решила дойти до ПВЗ, там оказалась вторая, новенькая. Проверяет номер заказа и отвечает «у нас её нет, вот смотрите в системе она ещё в пути и возвращается к нам».
Но я то уже знаю что у них там всё через одно место. В итоге перерыли стеллажи и…бинго! нашли мою коробку 🤡
Теперь непонятно вообще, ездила моя посылка в Выборг или так у них всё время и пролежала. В системе она у них не ищется, выдает ошибку. На авито пишут, что посылка в ПВЗ.
Я вскрыла коробку при ней, достала свой пакет с вещами и ушла оттуда, коробку ей оставила, пусть разбирается.
На авито написала в поддержку, что посылку забрала, если бы не написала, сумму заказа повесили бы на сотрудниц ПВЗ, но я хоть и злюсь, не стала так делать, вещи ведь забрала, они все целые. Но есть ещё синдром упущенной выгоды, а его в данной ситуации никто не будет возмещать.
Поддержка начислила мне 100 бонусов, щедрость уровень Бог при сорвавшейся продаже почти в 2000₽.
И так июль слабый по заказам, ещё и это.
Бывали ли у вас такие истории, или только мне авито нервы мотает?
Истории про Авито собираю в отдельной подборке, с этой платформой скучать не приходится 🙈