Здравствуйте, дорогие друзья. Я думаю, что Вам прекрасно известно, что Ваши продажи и Ваши доходы на маркетплейсе Каспи напрямую зависят от количества и качества отзывов. Причём не только конкретно отзывов о каком-то конкретном товаре, но и вообще в целом от общего количества отзывов у компании. В последнее время Каспи ужесточают свои правила, делают требования к партнёрам по качеству обслуживания значительно более строгими. Даже можно сказать, что просто выкидывают с площадки тех, кто имеет плохие рейтинги. И я знаю не понаслышке, как мои подписчики, мои ученики раньше мучились. Кто-то выпрашивал, унижался, просил отзывы у клиентов, кто-то отправлял какие-то открыточки, какие-то небольшие подарочки в надежде получить отзыв от клиента, кто-то даже откровенно подкупал своих покупателей и давал какие-то деньги за оставленный отзыв. К счастью, всё это больше не требуется, потому что Каспи наконец-то ввёл новый инструмент, который называется «бонусы за отзыв». И этот инструмент является самым простым способом получить отзывы на платформе Каспи. Поехали!
Что такое бонусы за отзыв?
Итак, бонусы за отзыв — это новый инструмент Каспи Маркетинга. Он позволяет за очень небольшие деньги, очень легко и очень быстро получить большое количество отзывов, улучшить рейтинг Вашей компании или прокачать карточки. Особенно это касается каких-то новых товаров, новых карточек, у которых ещё нет отзывов. Давайте расскажу, как это работает.
- Сначала в Каспи Магазине клиент покупает товар. Ну, то есть всё как обычно, что-то приобретает, что-то заказывает, неважно там в рассрочку, в кредит, с доставкой или в постамат, всё это не играет никакой роли.
- А вот далее после получения товара клиенту приходит сообщение от Каспи с предложением оставить отзыв и получить бонус. Обращу Ваше внимание, что сообщение приходит непосредственно в приложение Каспи, конкретно от самого Каспи Магазина. То есть это не является каким-то спамом или каким-то подозрительным действием. Всё максимально официально. Все действия выполняет сам Каспи.
- И если клиент соглашается, если клиент оставляет отзыв, оставляет фотографию товара, которую он приобрёл, то ему автоматически приходят бонусы. Естественно, что эти бонусы оплачиваете Вы, они списываются с Вашего счёта и автоматически приходят на счёт клиента.
Не переживайте, Вы сами можете настраивать, во-первых, сколько платить денег за отзыв, а также выбирать, какие товары будут давать бонусы, а какие товары бонусы не дают, то есть выбрать их в ручном порядке.
Какие есть преимущества?
Данная схема не имеет абсолютно никаких недостатков.
- В первую очередь, главное преимущество, что это довольно-таки недорого. И минимальная сумма бонуса за оставленный отзыв начинается от 100 тенге. Я вначале думал, что, ну, какой человек будет за 100 тенге заморачиваться, тратить своё время, что-то фотографировать. Но на самом деле огромное количество людей, даже за такую символическую, скажем так, совсем небольшую сумму, с удовольствием оставляют отзывы, с удовольствием что-то пишут о товаре, делятся своим мнением. И я могу абсолютно точно заявить, что из всех способов этот является, ну, самым, наверное, дешёвым, самым недорогим в пересчёте за количество полученных отзывов.
- Следующее преимущество — это то, что данный инструмент полностью безопасен, так как он разработан непосредственно Каспи Магазином. Это часть их платформы. Это не какое-то там стороннее приложение, какая-то сторонняя организация. Нет, это конкретно сам Каспи Магазин даёт бонусы, отправляет сообщения и так далее. То есть, естественно, никакого риска для Вас как для предпринимателя нет. Сам Каспи заинтересован в том, чтобы клиенты оставляли отзывы, делились своим мнением. В отличие от множества других систем, которые практически, можно сказать, занимаются спамом, которые отправляют SMS или WhatsApp рассылки, умоляют, заставляют клиента оставить отзыв или ещё хуже, когда продавец сам звонит, задалбливает покупателя, просит оставить отзыв, данная система ненавязчива, потому что клиенту просто приходит сообщение непосредственно в приложение Каспи. Его никто не принуждает. Если человек не хочет, он может просто проигнорировать это сообщение, не оставлять отзыв. Поэтому здесь нет какого-то риска получить какой-то негатив от клиента. И наоборот, даже могу сказать, что некоторые люди радуются даже, может быть, такой небольшой копейке, но им, как говорится, эта копейка приятна, и они с удовольствием оставляют отзывы.
- Также отмечу, что данный инструмент очень лёгок в использовании, потому что всё автоматизировано. То есть, если раньше Вам приходилось там отправлять какие-то эсэмэски, звонить, вызванивать клиентов, то теперь всё это делать не нужно. Всё автоматизировано. Вам достаточно один раз настроить, один раз выбрать те товары, которые будут давать бонусы за отзыв, выбрать, сколько Вы будете платить за отзыв, и всё. Дальше весь процесс оставления отзывов и выплаты бонусов будет происходить самостоятельно.
- Ну и, наконец, этот инструмент легко настроить и быстро запустить. Тут не нужно привлекать какого-то программиста, создавать какое-то техническое задание или что-то в этом роде. Просто один раз настраиваете, буквально это занимает 5 минут, и пользуетесь.
Если Вы хотите быть предпринимателем, если Вы хотите увеличивать Ваши доходы, увеличивать Ваши продажи, также, может быть, Вас интересует, как можно другими способами получить хорошие рейтинги, много отзывов на платформе Каспи, то я приглашаю Вас посетить наш сайт www.be-brill.com, на котором мы собрали огромное количество полезной информации для предпринимателей. Рекомендую зайти на него прямо сейчас и начать изучать что-то новое.
Как настроить бонусы за отзыв?
Ну а теперь давайте рассмотрим, как же настроить этот прекрасный инструмент:
- Как и все прочие рекламные инструменты от Каспи, он находится в интерфейсе Каспи Маркетинга. Вам достаточно просто перейти в Каспи Маркетинг, зайти в свой аккаунт и выбрать раздел «Бонусы за отзыв».
- На следующем экране открывается обзор, то есть Вы можете посмотреть их в разрезе по дням за какой-то определённый период. В принципе, даже объяснять не буду, всё очень просто, всё очень понятно. Например, вот здесь мы видим, что за 7 дней в тестовом магазине у нас 31 отзыв, и мы заплатили всего лишь 3 000 тенге за целых 30 отзывов. Это очень и очень дёшево. Это очень классно.
- Нажимаете кнопку «Запустить акцию» и в следующем окне просто придумайте название, придумайте период, с которого будет действовать Ваша акция, и добавьте товары, за которые человек может получить бонусы. Ещё раз напомню, что Вы можете выбирать абсолютно любые товары, самостоятельно выбирать, сколько денег платить за отзыв. Здесь Вы обладаете абсолютной гибкостью и сами можете решать, сколько и за что платить.
- Для этого просто нажимаете кнопку «Добавить товары» и в следующем окошке Вы можете по названию, по артикулу или даже просто вручную выбирать товары, за которые будут даваться отзывы. Ну а я рекомендую воспользоваться очень интересной функцией. Каспи позволяет отсортировать товары, у которых меньше десяти отзывов. То есть таким образом Вы сможете быстро увидеть, у каких товаров пока ещё мало отзывов, и, допустим, за эти товары повысить бонусы, то есть повысить выплату, чтобы человек был заинтересован оставить отзыв. Ну либо, конечно, Вы можете просто за все товары подряд давать какие-то бонусы для того, чтобы очень быстро повысить рейтинг Вашей компании.
- После того как Вы выбрали товары, нажимаете кнопку «Добавить товары» и после этого нажимаете кнопку «Запустить акцию». А дальше на экране обзора Вы уже сможете следить, как действует Ваша акция, сколько она приносит Вам отзывов и сколько денег Вы выплатили клиентам.
Естественно, не забывайте, что выплата происходит после получения товара. То есть Вам придётся некоторое время подождать, чтобы клиент смог получить товар. Ну и потом, конечно, нужно дать ему некое время, чтобы он попользовался товаром и оставил отзыв.
Выводы
В качестве резюме могу сказать, что это просто великолепный инструмент. Его нужно было добавить ещё очень-очень давно. Я не вижу у такого инструмента абсолютно никаких недостатков. Я категорически рекомендую Вам воспользоваться этой новой системой, давать бонусы абсолютно за все Ваши товары. Хотя бы попробуйте, хотя бы посмотрите, какой будет у Вас результат. Не откладывайте это решение в долгий ящик, потому что Ваши конкуренты, уверен, уже пользуются этим инструментом. Они уже получают отзывы, получают фотографии от клиентов и за счёт этого, естественно, повышают свои продажи.
Вы ничего не теряете. В любом случае оплата происходит только за отзыв. То есть, если отзывов нет или отзыв без фотографии, без хорошего описания, то, естественно, Вы ничего не платите.
Также обращу внимание, что клиенты хоть и получают деньги, но имеют право оставить абсолютно любой отзыв, в том числе и негативный. И даже за негативные отзывы, за плохие оценки Вам придётся платить. Но лично из моего опыта могу сказать, что, конечно, подавляющее большинство людей оставляет хорошие отзывы, потому что даже если им товар не понравился, всё-таки небольшая копейка, небольшой бонус, как правило, растапливает их сердца, и общее увеличение количества отзывов с лихвой перекрывает, ну, те, может быть, несколько негативных отзывов, которые по-любому у Вас будут просачиваться, которые по-любому будут, скажем так, приходить.
Приглашаю Вас пройти у нас обучение работе с Каспи Магазином. Мы собрали огромное количество полезной информации, которая позволит Вам быстро и легко построить бизнес своей мечты. Также приглашаю вас присоединиться к нашему закрытому сообществу на платформе Boosty. Наши VIP-подписчики получают доступ к закрытым обучающим видео, закрытому Telegram-каналу, ну и другие преимущества. Ссылка будет прикреплена к описанию этого видео. Также приглашаю Вас присоединиться к нашей бесплатной Telegram-группе, в которой общаются начинающие предприниматели, и где Вы можете задать Ваши вопросы или поделиться Вашим опытом. Ссылка также будет прикреплена к описанию этого видео.
Ну а я благодарю Вас за внимание и встретимся с Вами в других видео!