Найти в Дзене
Записки педагога

Схема развития творчества, представляемая в книге Т

Схема развития творчества, представляемая в книге Т. Г. Визель «Нейропсихология творчества»,выглядит следующим образом. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ От самого желания творить нечто, не требуемое биологией организма🔜через простые линии и геометрические формы 🔜к ритму и предметному, сюжетному характеру рисунка. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀. При этом начальный этап творчества инициируется подкорковыми структурами, обретение образов, пусть и лишь по ассоциации связанных с изображаемым – с правым полушарием головного мозга, детализация – с левым. ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ А формирование многоуровневого образа, в ходе создания которого автор может переходить от одного плана (предметного, аффективного, идейного) к другому – с межполушарными отношениями

-2