Всё-таки бизнес меняется и это не может не радовать! Что удивительно – в позитивных изменениях участвуют как «малыши», так и огромные, вчера ещё очень неповоротливые, корпорации. Все те, кому не хочется отстать от последнего паровоза в светлое будущее.
Сегодня пример из моего опыта потребителя, но с уклоном в бизнес. А герой сегодняшнего поста – АШАН.
1. Жена попросила по дороге домой заехать в АШАН и купить несколько вещей, нужных в обиходе. Заезжаю, нахожу, покупаю.
2. Дома при осмотре выясняется отсутствие одной покупки из заказанного. При этом я точно помню, что она была, да и электронный чек, отправленный на мою почту (не очень дорогостоящая доработка программы, но очень удобная для потребителя), это подтверждает.
3. В личном кабинете нахожу форму для обращения и пишу, что забыл на кассе уже оплаченный товар. Представьте моё удивление, когда вечером этого же дня мне звонит сотрудник и предлагает либо вернуть деньги при моём личном присутствии, либо дистанционно начислить мне баллами потерянную сумму. Я выбираю баллы и через 10 минут получаю их на свой счёт.
Вот это и есть те самые забота о клиенте, клиентоориентированность, клиентоцентричность и прочие мудрые слова, которыми пестрят самые разные статьи. А по факту – это просто человеческое отношение к своему покупателю и классное выполнение своих должностных обязанностей сотрудниками компании.
Сразу вспоминаю одного из своих израильских наставников, который с акцентом говорил, что «СервиЗ – это самое важное в любом бизнесе».
А как в вашей компании, сотрудник всегда прав или у клиента есть шанс получить качественный сервис?
Вы предприниматель и вам нужна индивидуальная бизнес консультация? Записывайтесь на первую ознакомительную беседу, которая не требует оплаты, и мы найдём оптимальное решение всех ваших задач. Ну а если вам пока не нужна такая консультация, то подписывайтесь на канал «Малый бизнес как по нотам с Олегом Картамышевым», я буду рад вам помочь