Если вы запускаете новый продукт или выводите текущий на новый рынок, без GTM-стратегии вы просто «поехали без карты». Даже самый гениальный продукт может провалиться, если его не донесли правильно и не тем людям. Что такое Go-to-Market стратегия (GTM)? Это план, как вы собираетесь продавать свой продукт целевому рынку, через какие каналы, кому, с какими посылами и на каких условиях. 🟣 1. Понимаем, кому продаём Без понимания ЦА — нет стратегии. Сформулируйте 1–2 ключевых сегмента. Лучше узко, чем размазано. 🔍 Пример: Если вы запускаете CRM для фрилансеров — не «все малые бизнесы», а маркетологи и дизайнеры с оборотом от 100 тыс. в месяц, у которых нет времени на Excel и бардак с клиентами. 📌 Рекомендация: Проведите 5–10 интервью с представителями сегмента. Поймите их боль, триггеры покупки, бюджет, как ищут решения. Это даст вам реальные аргументы в маркетинге и продажах. 🟣 2. Формулируем ценность — УТП Ответьте честно: почему клиент должен выбрать вас, а не конкурента или вообще о
Go-to-Market стратегия: как выйти на рынок, не потерять бюджет и найти клиентов
21 июля21 июл
1
2 мин