Вроде бы мелочи, но в итоге довольно зло/негативно влияют на срок службы автомобиля.
- Стартуем с места стремительно - получаем перегрузку трансмиссии, опор, подвески, шин. Такой интенсивный старт бывает на светофорах… При трогании с места от обильных рывков можно получить повреждения сцепления, а также и приводов. Сцепление возможно уничтожить даже за месяц, но если правильно его использовать, то оно будет работать долгие годы. На продолжительный нажим ногой на педаль устройство сцепления не предназначено.
Очередная поломка машины. Фото: ifun.ru
- Манера удерживать сцепление, причем даже не нажимая на него, ведет к перегреву устройства и его ускоренному износу. Такое случается в дорожных заторах. Коробке передач тоже от такой манеры езды достается - появляется для нее лишняя нагрузка.
- Уничтожает пружины, подвеску и амортизаторы машины езда по ухабам, выбоинам, лежачим полицейским без сбрасывания скорости. При плохих амортизаторах комфорта и безопасности езды на автомобиле не будет, так как они предназначены для гашения колебаний/вибрации от движения по неровным дорогам. Без них ТС долго будет после каждой колдобины раскачиваться, нещадно ломая механизмы внутри авто.
- Резкое торможение в финишный момент тянет за собой перегрев тормозных дисков, дробление колодок, быстрое истирание системы ABC. Опасные симптомы. Они увеличивают тормозной путь транспортного средства. Да и авторемонт обойдется автолюбителю недешево.
- В жару долгая стоянка с работающим движком чревата перегревом и ускоренным износом системы охлаждения авто.
- Полная заправка топливного бака плюс последующий его долив - может случится попадание топлива в адсорбер, стоящий на многих современных авто (улавливает пары бензина, защищая ТС от риска возгорания, негативного действия на экологию). Появятся ошибки и потребуется ремонт.
- Энергичный разгон и езда на низких оборотах… Что имеем? Это влечет увеличение нагрузки на ДВС и его опоры, создает вибрации и риски резкого воспламенения топлива (вспышки) в цилиндрах. Точно не экономию, как считают некоторые автомобилисты.
Фото: drivenn.ru
Эту статью я написала на основе советов из опыта российских автогонщиков, автоэкспертов и автожурналистов.
Вредные привычки автолюбителя при вождении автомобиля способны значительно повлиять на длительность жизни его “железного” друга.. А как считаете вы, уважаемые читатели? Поделитесь в своих комментариях.